По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Щитова
Институт:
Институт экономики
Имя:
Юлия
Группа:
Э-13-1
Отчество:
Павловна
Уровень образования:
Бакалавр
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Астратова Галина Владимировна
Направление подготовки:
38.03.01 Экономика
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Управление прибылью на предприятии

Тема на английском языке:
The management of profit at the enterprise

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

1) Ф.И.О. выпускника Щитова Юлия Павловна

Код, направление подготовки 38.03.01 Экономика

Направленность программы программа без выделения профиля

Форма обучения очная

2) Тема работы (название): Управление прибылью на предприятии

Краткое описание содержания работы:

Работа состоит из трех глав. Во введении обоснована актуальность данной работы, определены цель и задачи, с помощью которых можно достичь поставленную цель, выделены объект и предмет работы.

В первой главе проведено изучение теоретических аспектов управления прибылью на предприятии, дано описание понятия «прибыль».ю описаны виды и функции прибыли, рассмотрен процесс формирования прибыли на предприятии и методы организации эффективного управления прибылью на предприятии.

Во второй главе проанализировано управление прибылью на предприятии на примере ООО «НефтеСервис».

В третьей главе разработаны мероприятия по организации управления прибылью и оценена их эффективность на примере ООО «НефтеСервис».

В заключении обобщены основные результаты исследования, сформулированы выводы и предложения.

Работа включает в себя: список литературы, состоящий из 54  источников, 13 таблиц, 2 рисунка, 2 приложения.

Основные выводы:

 

Разработан план мероприятий по совершенствованию управления прибылью, который способствует более эффективному проведению финансовой политики предприятия, поскольку  правильно выбранная и четко сформулированная цель, период осуществления и, конечно, целевая аудитория, даже при умеренном вложении средств в данные мероприятия, улучшает имидж фирмы, стабилизирует сбыт и, наконец, приносит дополнительную прибыль. Из приведенных расчетов видно, что при вложениях в совершенствование кадров и проведение рекламной компании 983474 руб. можно улучшить финансовое состояние фирмы примерно на  2400 тыс. руб. за год и окупить данные мероприятия за 5 месяцев деятельности организации.

Аннотация по-английски

1) Shchitova Yulia Pavlovna

Code, direction of preparation 38.03.01 Economics

Program orientation the program: without allocation of a profile

Full-time courses

2) Subject of work (name): The management of profit at the enterprise

Short description of content of work:

Work consists of three chapters. In introduction relevance of this work is proved, the purpose and tasks by means of which it is possible to achieve a goal are defined, an object and a subject of work are allocated.

In chapter 1 are considered studying of theoretical aspects the management of profit at the enterprise is carried out, the description of the concept "profit", is given types are described and functions have arrived, process of formation of profit at the enterprise and methods of the organization of effective management of profit at the enterprise.

In chapter 2 are analysed the management of profit at the enterprise on the example of LLC Nefteservice.

In a chapter 3 are estimated actions for the organization of management of profit are developed and their efficiency on the example of LLC Nefteservice.

In the conclusion are formulated the main results of a research are generalized, conclusions and offers.

Work includes: the list of references consisting of 54 sources, 13 tables, 2 drawings, 2 enclosure.

Main conclusions:

 

The plan of measures on improvement of management of profit which promotes more effective carrying out financial policy of the enterprise as correctly chosen and accurately formulated purpose, the period of implementation and, of course, target audience, even at moderate investment of capital in these actions, improves image of firm are developed, stabilizes sale and, at last, makes additional profit. From the given calculations it is visible that at investments in improvement of shots and carrying out the advertizing company of 983474 rubles it is possible to improve a financial condition of firm approximately on 2400 thousand rubles in a year and to pay back these actions in 5 months of activity of the organization.