По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Субботина
Институт:
Институт экономики
Имя:
Дарья
Группа:
ЭП-13-2
Отчество:
Ивановна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Заруцкая Вера Сергеевна
Направление подготовки:
38.03.01 Экономика
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Формирование стратегии позиционирования товара на рынке

Тема на английском языке:
The formation of a product positioning strategy in the marketplace

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты, стратегии и методики позиционирования товара предприятия, а также этапы разработки стратегии позиционирования.

Во второй главе дается характеристика ООО «Сода-хлорат», анализируются основные технико-экономические показатели деятельности за 2014-2016 гг., проводятся анализ внешней и внутренней среды, анализ стратегий позиционирования конкурентов предприятия.

В третьей главе формируется стратегия позиционирования едкого калия ООО «Сода-хлорат», и предлагаются основные маркетинговые мероприятия для ее реализации.

Конкурентами ООО «Сода-хлорат» на отечественном рынке являются АО «Каустик» г. Волгоград и АО «БСК», г. Стерлитамак. Основными конкурентами на внешнем рынке являются американский концерн OxiChem (Occidental Chemical) и бельгийский концерн Tessenderlo Group.

ООО «Сода-хлорат» организует производство едкого калия на современном оборудовании и по уникальным технологиям в России, что позволяет предприятию быть конкурентоспособным. Единственная проблема предприятия – отсутствие известности и потребителей едкого калия на отечественном рынке. Правильное позиционирование позволит ООО «Сода-хлорат» выйти на российский рынок.

Предприятию стоит использовать стратегию позиционирования уникальности и свойств товара позиционировать себя как «Первое на отечественном рынке едкое кали высокого качества по низкой цене».

Поскольку позиционирование товара достигается главным образом с помощью рекламы и PR-кампаний, возможно участие предприятия в отраслевой выставке «Химия-2017» на базе в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва), где сосредоточена целевая аудитория, затраты на участие в которой составят 546 700 рублей. А также размещение статьи стоимостью 325 000 рублей и рекламного модуля стоимостью 85 500 рублей в крупнейшем отраслевом издании «THE CHEMICAL JOURNAL», основными читателями журнала является целевая аудитория ООО «Сода-хлорат». Наибольший экономический эффект на долгосрочную перспективу принесет участие в выставке «Химия-2017».

Эффективность рекламной деятельности составляет 2667,5%. Объем продаж в 2017 году с проведением рекламной кампании в стоимостных показателях ожидается выше на 47,7% по сравнению с 2016 годом. 

Аннотация по-английски

The first chapter examines the theoretical aspects, strategies and techniques for positioning the enterprise's products, as well as the development stages of the positioning strategy.

The second chapter gives a description of Soda-chlorat LLC, analyzes the main technical and economic performance indicators for 2014-2016, analyzes the external and internal environment, analyzes the strategies for positioning the company's competitors.

In the third chapter, the strategy for positioning caustic potash of Soda-chlorat LLC is being formed, and the main marketing measures are proposed for its implementation.

The competitors of Soda-chlorat LLC in the domestic market are JSC Caustic in the Volgograd and JSC BSK in the Sterlitamak. The main competitors in the foreign market are the American concern OxiChem (Occidental Chemical) and the Belgian concern Tessenderlo Group.

Soda-chlorat LLC organizes production of  caustic potash using modern equipment and unique technologies in Russia, which allows the enterprise to be competitive. The only problem of the company is the lack of fame and consumers of  caustic potash in the domestic market. Proper positioning will allow Soda-chlorat LLC to enter the Russian market.

The enterprise should use the strategy of positioning the uniqueness and properties of the goods to position themselves as "The first domestic caustic potash of high quality at a low price."

Since the positioning of the goods is achieved mainly through advertising and PR campaigns, it is possible for the company to participate in the exhibition "Chemistry-2017" on the basis of Expocentre Fairgrounds (Moscow), where the target audience is concentrated, the cost of participation in which will be 546 700 rubles. As well as placing an article worth 325,000 rubles and an advertising module worth 85,500 rubles in the largest industry edition of THE CHEMICAL JOURNAL, the main readers of the magazine are the target audience of Soda-chlorat LLC. The greatest economic effect on the long-term prospect will be brought to the exhibition "Chemistry-2017".

The effectiveness of advertising activities is 2667.5%. The sales volume in 2017 with the advertising campaign in value terms is expected to be higher by 47.7% compared to 2016.