По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Романченко
Институт:
Институт менеджмента и информационных технологий
Имя:
Анастасия
Группа:
Мар-13-1
Отчество:
Евгеньевна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Кирмаров Александр Викторович
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Совершенствование маркетинговой информационной системы предприятия

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

В первой главе работы были всесторонне  изучены теоретические и методологические основы  информационного обеспечения маркетинга на предприятии. В результате чего был сделан вывод, что любому предприятию необходимо уделять особое внимание организации информационных потоков и регламентировать процесс сбора, обработки и хранения маркетинговой информации. Необходимо создавать маркетинговую информационную систему. Это позволит повысить качество принятия управленческих решений, так как информация в системе маркетинга имеет ключевое значение.

Во второй главе был проведен анализ маркетинговой информационной системы ЗАО «Форум-групп», который позволил убедиться, что в компании проработаны и в равной степени функционируют все четыре подсистемы МИС. Все данные хранятся в общей базе данных маркетинговой информации, которая обеспечивается посредством программного обеспечения «1С:Предприятие» и обновляется ежеквартально.

Был выявлен основной недостаток МИС - влияние человеческого фактора, которое можно рассмотреть в двух направлениях:

-       недостатки, связанные с внесением информации в базу данных (медленный ввод информации, так как он производится вручную; неструктурированность информации и т.д.);

-       недостатки, связанные с использованием данной информации (возможна потеря файлов или случайный перенос в другую папку, в связи с чем возникнут проблемы с поиском файлов).

Поэтому в третьей главе были предложены следующие рекомендации по повышению эффективности функционирования МИС  ЗАО «Форум-групп»:

-       перевод документооборота в электронный вид;

-       автоматизация процесса ввода данных;

-       внедрение новых методов сбора и анализа данных;

-       проведение обучения сотрудников компании;

-       ряд рекомендаций по повышению мотивации сотрудников, занятых в формировании МИС;

-       организация возможности своевременного выявления потребности в маркетинговой информации, посредством ежемесячного опроса лиц, принимающих маркетинговые решения, включающего два вопроса.

 

Оценка эффективности показала, что  разработанные рекомендации по совершенствованию маркетинговой информационной системы ЗАО «Форум-групп» являются эффективными как социально, так и экономически.  Экономический эффект от внедрения позволяет окупить затраты в первые пол года. Социальный эффект позволит повысить результативность работы сотрудников.