По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Шинкаренко
Институт:
Институт менеджмента и информационных технологий
Имя:
Алена
Группа:
ММ-13-3
Отчество:
Максимовна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Фальченко Оксана Дмитриевна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Организация дилерских сетей по продаже иностранных марок автомобилей в России

Тема на английском языке:
Organization Of Dealer Networks for the foreign car brands promotion in Russia

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Аннотация выпускной квалификационной работы

 

 

1)Ф.И.О. выпускника                                

Шинкаренко Алена Максимовна

Код, направление подготовки

38.03.02 "Менеджмент"

Направленность (профиль)

"Международный менеджмент"

Форма обучения

очная

2)   Тема работы (название)

Организация дилерских сетей по продаже иностранных марок автомобилей в России

ВКР включает 89 страниц, 3 главы, 6 рисунков, 7 таблиц, список использованных источников (50 источников), 3 приложений (5 листов), введение и заключение.

Краткое описание содержания работы:

В первой главе содержится развернутое описание процесса торговли с привлечением посредника; перечисляются виды и принципы посреднических торговых операций.

Во второй главе проводится анализ мирового и российского рынка легковых автомобилей, приводятся последние тенденции данного рынка, а также дается прогноз экспертов на ближайший год.

В третьей главе представлена характеристика предприятия, проводится SWOT-анализ, разрабатываются рекомендации по основным функциональным направлениям деятельности дилерского центра «Лексус Екатеринбург».

В результате проведенной работы были изучены виды посреднических торговых операций; проведена систематизация принципов работы дилера на международном рынке; проведен подробный анализ российского и зарубежного рынка автомобилей;  произведена оценка влияния валютного фактора на сделку покупателя с посредником-дилером, а также были разработаны рекомендации по совершенствованию работы дилерского центра по основным направлениям его деятельности, с целью повысить производительность и оптимизировать работу автомобильного салона.