По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Казаков
Институт:
Институт торговли, пищевых технологий и сервиса
Имя:
Антон
Группа:
РТД-13-1
Отчество:
Олегович
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Жадько Евгения Александровна
Направление подготовки:
38.03.06 Торговое дело
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Разработка программы продвижения магазина дизайнерской одежды

Тема на английском языке:
Razrabotka programmy prodvighenia magazina dizaynerskoy odeghdy

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Институт Торговли, пищевых технологий и сервиса   Студент Казаков Антон Олегович               Направление подготовки 38.03.06«Торговое дело»   Группа РТД-13               Профиль подготовки «Реклама в торговой деятельности»   Руководитель Жадько  Е.А. старший преподаватель               Кафедра Маркетинга и международного менеджмента   Нормоконтролер Изакова Н.Б. старший преподаватель               Дата защиты  23.06.2017

 

 

       

Цеܰльܰ выпускной квалификационной рܰаботܰы, рܰаܰзܰрܰаботܰкܰа программы продвижения для магазина дизайнерской одежды «Elena Kazakova studio», была достигнута.

В  работе был представлен теоретический материал о средствах продвижения, были выбраны основные методы, по которым в  дальнейшем будет строиться программа продвижения, и как будет оцениваться их эффективность.

В  выпускной квалификационной работе была рассмотрена характеристика магазина дизайнерской одежды «Elena Kazakova studio», его структура управления. Были рассмотрены сильные и слабые стороны а так же возможности и угрозы, в рамках SWOT – анализа.

Были рассмотрены основные конкуренты компании, а так же была составлена таблица, в которой был приведен сравнительный анализ с конкурентами по основным средствам продвижения.

В процессе разработки программы продвижения для магазина дизайнерской одежды «Elena Kazakova studio», был составлен медиаплан, в котором были использованы следующие методы:

- Событийный маркетинг

Был разработан план организации и проведения показа коллекции одежды совместно с известным дизайнером.

 - SMM – продвижение

Был разработан конкурс репостов в социальных сетях.

- Контекстная реклама

Был разработан сайт и контекстная рекламная компания в Яндекс Директ и РСЯ.

- Реклама в журналах

Были выбраны 2 журнала, и разработаны макеты для их размещения в журналах.

Для каждого из вышеперечисленных методов продвижения был описан способ оценки эффективности.