По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Лихарева
Институт:
Институт торговли, пищевых технологий и сервиса
Имя:
Елена
Группа:
МТД-13-1
Отчество:
Сергеевна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Жадько Евгения Александровна
Направление подготовки:
38.03.06 Торговое дело
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии в сфере гостеприимства

Тема на английском языке:
Improvement of marketing activities in Hotel business

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Работа содержит 13 рисунков и  15 таблиц, библиографический список включает 45 информационных источников. В  первой главе были изучены теоретико-методологические аспекты особенностей гостиничного маркетинга, основные инструменты  гостиничного маркетинга,  продвижение гостиницы в сети Интернет. Так же были рассмотрены основные показатели эффективности маркетинговой деятельности отеля и показатели оценки эффективности продвижения  в сети Интернет.

              Во второй главе была дана характеристика организационно- экономической деятельности, как управляющей компании в целом, так и отеля Екатеринбург-Центральный, был сделан обзор гостиничного рынка города Екатеринбург в целом, проведен SWOT и конкурентный анализ отеля Екатеринбург-Центральный. В ходе которого было выявлено, что Интернет – наиболее значимый канал коммуникации с потребителями, а у отеля Е-Ц не уделяется должного внимания продвижению в сети Интернет.

              В третей главе был проведен опрос потребителей на уровень оценки удовлетворённости отелем, где были выявлены основные причины выбора отеля, основные источники, из которых  узнали об отеле и основные проблемы отеля. В связи с этим были даны  и выполнены рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности, которые касаются продвижения в сети интернет:

Полностью изменение сайт отеля (дизайн, карту сайта, структуру и шапку); Создание аккаунта в сети Instagram и группы  Вконтакте;   Комплекс мер по SEO-оптимизации;   Контекстная реклама, включающие в себя Яндекс Директ и Google AdWords. В ходе работы сформированы и выполнены  мероприятия направленные на повышение уровня эффективности маркетинговой деятельности

 

Аннотация по-английски

The work contains 13 figures and 15 tables, the bibliographic list includes 45 information sources. In the first chapter, theoretical and methodological aspects of hotel marketing features, the main tools of hotel marketing, promotion of the hotel on the Internet were studied. The main indicators of the effectiveness of the hotel's marketing activities and indicators of the effectiveness of promotion in the Internet were also considered.

In the second chapter, a description was given of the organizational and economic activities of both the management company in general and the Ekaterinburg-Central Hotel, an overview of the hotel market in Ekaterinburg as a whole, a SWOT and a competitive analysis of the Yekaterinburg-Tsentral Hotel. During which it was revealed that the Internet is the most important channel of communication with consumers, and the hotel E-C does not pay proper attention to the promotion on the Internet.

In the third chapter, a survey of consumers was conducted on the level of satisfaction rating of the hotel, where the main reasons for choosing a hotel were identified, the main sources from which they learned about the hotel and the main problems of the hotel. In this regard, recommendations on improving marketing activities related to promotion in the Internet were given and implemented:

1) Completely change the site of the hotel (design, site map, structure and cap);

2) Create an account on the Instagram network and Vkontakte group;

3) Complex of measures for SEO-optimization;

4) Contextual advertising, which includes Yandex Direct and Google AdWords.

In the course of the work, measures designed to improve the level of efficiency of marketing activities were formed and implemented.