По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Чупина
Институт:
Институт торговли, пищевых технологий и сервиса
Имя:
Анна
Группа:
РТД-13-1
Отчество:
Дмитриевна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Изакова Наталья Борисовна
Направление подготовки:
38.03.06 Торговое дело
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Совершенствование коммуникационной политики спортивного объединения

Тема на английском языке:
Improvement of the communication policy of the sports association

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Аннотация выпускной квалификационной работы

1) Ф.И.О. выпускника Чупина Анна Дмитриевна

Код, направление подготовки 38.03.06 Торговое дело

Направленность программы Реклама в торговой деятельности

Очная форма обучения

Тема работы: "Совершенствование коммуникационной политики спортивного объединения"

Актуальность исследования заключается в том, что рекламная деятельность сегодня стала необходимым направлением спортивной организации в виду обострившейся конкуренции на рынке и активной популяризации спорта. Вместе с тем единичные и разобщенные во времени рекламные акции, не связанные между собой общей целью, идеей, оформлением, нельзя назвать рекламой в современном смысле этого слова. Практика рекламы показывает, что они гораздо менее эффективны комплексных и взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии спортивной организации, поэтому успешная профессиональная коммуникационная деятельность предполагает планирование мероприятий в рамках кампаний по продвижению.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты коммуникационной политики организации.

В практической части, глава вторая, дается характеристика исследуемой спортивной федерации, проводится анализ коммуникационной политики.

 

В третьей главе, опираясь на выводы и следуя рекомендациям данных по результатам исследований 2 главы, разрабатывается коммуникационная политика федерации.

Аннотация по-английски

Annotatsiya vypusknoy kvalifikatsionnoy raboty
1) F.I.O. vypusknika Chupina Anna Dmitriyevna

Kod, napravleniye podgotovki 38.03.06 Torgovoye delo

Napravlennost' programmy Reklama v torgovoy deyatel'nosti

Ochnaya forma obucheniya

Tema raboty: "Sovershenstvovaniye kommunikatsionnoy politiki sportivnogo ob"yedineniya"

Aktual'nost' issledovaniya zaklyuchayetsya v tom, chto reklamnaya deyatel'nost' segodnya stala neobkhodimym napravleniyem sportivnoy organizatsii v vidu obostrivsheysya konkurentsii na rynke i aktivnoy populyarizatsii sporta. Vmeste s tem yedinichnyye i razobshchennyye vo vremeni reklamnyye aktsii, ne svyazannyye mezhdu soboy obshchey tsel'yu, ideyey, oformleniyem, nel'zya nazvat' reklamoy v sovremennom smysle etogo slova. Praktika reklamy pokazyvayet, chto oni gorazdo meneye effektivny kompleksnykh i vzaimosvyazannykh reklamnykh meropriyatiy, razrabotannykh s uchetom marketingovoy strategii sportivnoy organizatsii, poetomu uspeshnaya professional'naya kommunikatsionnaya deyatel'nost' predpolagayet planirovaniye meropriyatiy v ramkakh kampaniy po prodvizheniyu.
V pervoy glave rassmatrivayutsya teoreticheskiye aspekty kommunikatsionnoy politiki organizatsii.
V prakticheskoy chasti, glava vtoraya, dayetsya kharakteristika issleduyemoy sportivnoy federatsii, provoditsya analiz kommunikatsionnoy politiki.
V tret'yey glave, opirayas' na vyvody i sleduya rekomendatsiyam dannykh po rezul'tatam issledovaniy 2 glavy, razrabatyvayetsya kommunikatsionnaya politika federation.