По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Синицына
Институт:
Институт менеджмента и информационных технологий
Имя:
Ася
Группа:
ММ-13-3
Отчество:
Дмитриевна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Жадько Евгения Александровна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Оценка удовлетворенности иностранных туристов качеством гостиничных услуг в России

Тема на английском языке:
Evaluation of the satisfaction of foreign tourists with the hotels services quality in Russia

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Аннотация выпускной квалификационной работы

 

1)   Ф.И.О. выпускника

Синицына Ася Дмитриевна

Код, направление подготовки

38.03.02 "Менеджмент"

Направленность (профиль)

"Международный менеджмент"

Форма обучения

очная

2)   Тема работы:

Оценка удовлетворенности иностранных туристов качеством гостиничных услуг в России

 

ВКР включает 69 страниц, 3 главы, 9 рисунков, 15 таблиц, список использованных источников (50 источников), 3 приложений (4 листа), введение и заключение.

Краткое описание содержания работы:

 В первой главе рассматриваются теоретические аспекты понятия удовлетворенности клиентов, управления качеством гостиничных услуг и методические подходы оценки удовлетворенности потребителя.

 Во второй главе описывается текущее состояние гостиницы «Элем», анализируется российский гостиничный рынок, а также производится SWOT-анализ и анализ конкурентов в Верхней Пышме по методике КФУ.

    В третьей главе даются рекомендации по улучшению качества услуг в гостинице «Элем» на основе проведенного анкетирования по методике SERVQUAL. Далее приводятся расчёты экономической выгоды от предлагаемых мероприятий.

Результаты работы:

 

Екатеринбург сегодня - это центр экономического роста Уральского федерального округа. Регион является привлекательным для инвестиций, для развития и расширения бизнеса, а также для установления новых деловых контактов. Во многом этому способствует правительственные программы, основной из которых является программа для привлечения инвестиций «Стратегия - 2030». Вышеперечисленные факторы способствуют поддержанию деловых связей с иностранными партнерами, несмотря на внешнеполитическую ситуацию. Иностранные граждане все также посещают г. Екатеринбург и близлежащие города, в которых сосредоточены опорные для региона промышленные объекты, что дало возможность исследовать оценку удовлетворенности иностранных граждан качеством гостиничных услуг и дать рекомендации по ее улучшению.  

В ходе работы было выявлено, что удовлетворенность и качество гостиничных услуг выступают в роли важнейших факторов потребительской привлекательности и конкурентоспособности, как отдельных предприятий гостиничного хозяйства, так и целых регионов туристской специализации, определяя уровень потребительской привлекательности компонентов обслуживания, на основе их соответствия ожидаемым стандартам.

Автором было проведено анкетирование в гостинице «Элем» по методике SERVQUAL. Также были изучены основные конкуренты гостиницы «Элем» и на основе данных расчетов по методике КФУ был построен многоугольник конкурентоспособности по М.Портеру. По итогам анкетирования был выявлен ряд проблем и предложены рекомендации с расчетом экономических выгод для организации. На сегодняшний день для того чтобы удержать существующих иностранных клиентов и привлечь новых клиентов гостинице требуется сконцентрироваться в первую очередь на маркетинговой политике, обратить внимание на коммуникационно-информационные процессы, а также на внедрение новых технологий в базу гостиницы и программ обучения сотрудников по повышению квалификации.