По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Члек
Институт:
Институт менеджмента и информационных технологий
Имя:
Мария
Группа:
ММ-13-2
Отчество:
Михайловна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Жадько Евгения Александровна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Управление маркетингом в международной торговой компании на российском рынке строительных материалов

Тема на английском языке:
Marketing management in an international traiding company on the Russian market of building materials

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Аннотация выпускной квалификационной работы

 

 

1)   Ф.И.О. выпускника

Члек Мария Михайловна

Код, направление подготовки

38.03.02 "Менеджмент"

Направленность (профиль)

"Международный менеджмент"

Форма обучения

очная

2)   Тема работы (название)

Управление маркетингом в международной торговой компании на российском рынке строительных материалов

ВКР включает 74 страницы, 3 главы, 12 рисунков, 14 таблиц, список использованных источников (53 источника), введение и заключение.

Краткое описание содержания работы:

В первой главе содержится информация о теоретических основах управления маркетингом в организации, а именно сущность управления маркетингом, этапы организации управления маркетингом на предприятии, возможные организационные структуры, а также теоретические основы для анализа и оценки эффективности управления маркетингом в организации.

Во второй главе работы была рассмотрена организационно-экономическая характеристика филиала компании "Леруа Мерлен Восток" в Екатеринбурге, дана характеристика рынку строительных материалов Екатеринбурга на период 2016-2017 г., рассмотрена организационная структура филиала, а также отдела маркетинга центрального офиса компании.  Для достижения поставленных целей был проведен SWOT-анализ исследуемого филиала и выявлены основные преимущества, а также зоны развития компании и ее филиала. Был проведен анализ эффективности управления маркетингом в рамках направлений холистического маркетинга, для этого был составлен многоугольник конкурентоспособности, данные для исследования были получены в ходе проведения опроса 100 клиентов гипермаркета сети. Далее была составлена социограмма и рассчитан коэффициент качества обслуживания. Также был рассчитан коэффициент конкурентоспособности.

В третьей главе в связи с указанными зонами развития были разработаны и  предложены рекомендации. В рамках внутреннего маркетинга было предложено внедрение  бонусной системы мотивации сотрудников, как инструмента повышения активности персонала во взаимодействии с клиентом и повышения мотивации. В рамках маркетинга взаимоотношений предлагается внедрение бонусной программы для покупателей.

Результаты работы (основные выводы): Таким образом, поставленные в работе цели были выполнены, был проанализирован теоретический материал, проведен анализ эффективности управления маркетингом, а также даны рекомендации для повышения эффективности управления маркетингом.

 

Аннотация по-английски

1)   Name of the graduate

Chlek Maria Mihailovna

Code, direction of training

38.03.02 " Management"

Направленность (профиль)

" International Management "

Form of training

Full-time education

2)   Theme of work (title)

Marketing management in an international trading company on the Russian market of building materials

GQW includes 74 pages, 3 chapters, 12 pictures, 14 tables, List of sources used (53 sources), introduction and conclusion.

Brief description of the content of the work:

The first chapter contains information on the theoretical foundations of marketing management in the organisation, namely the essence of marketing management, the stages of organizing marketing management in the enterprise, the possible organizational structures, as well as the theoretical basis for analyzing and evaluating the effectiveness of marketing management in the organization.

In the second chapter of the work, the organizational and economic characteristics of the Leroy Merlin Vostok branch in Yekaterinburg were reviewed, the characteristics of Yekaterinburg's market building materials for the period 2016-2017 were given, the organizational structure of the branch as well as the marketing department of the central office of the company was examined. To achieve these goals, a SWOT analysis of the affiliated branch was conducted and identified the main advantages, as well as the development areas of the company and its branch. An analysis of the effectiveness of marketing management within the framework of holistic marketing directions was conducted, for this purpose a polygon of competitiveness was compiled, the data for the study were obtained during the survey of 100 clients of the hypermarket. Next, a sociogram was compiled and the service quality ratio calculated. The competitiveness ratio was also calculated.

In the third chapter, in connection with these development zones, recommendations were developed and proposed. Within the framework of internal marketing, it was proposed to introduce a bonus system of staff motivation, as a tool to increase the activity of personnel in interaction with the client and increase motivation. In the context of relationship marketing, it is proposed to introduce a bonus program for buyers.

Results of work (main conclusions): Thus, the goals set in the work were fulfilled, the theoretical material was analyzed, marketing management effectiveness analysis was conducted, and recommendations were given to improve the effectiveness of marketing management.