По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Гаев
Институт:
Институт менеджмента и информационных технологий
Имя:
Станислав
Группа:
ММ-13-2
Отчество:
Сергеевич
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Кондратенко Юлия Николаевна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
«Разработка стратегии франчайзинга российского предприятия на зарубежном рынке кондитерских изделий на примере компании «Русский кондитер»

Тема на английском языке:
«Development of a franchising strategy for a Russian company in the foreign confectionery market, exemplified by the «Russian Confectioner» Company»

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

1)    Гаев Станислав Сергеевич

Код, направление подготовки           38.03.02 "Менеджмент"

Направление (профиль)                     "Международный менеджмент"

Форма обучения                                  очная

2)    Тема работы «Разработка стратегии франчайзинга российского предприятия на зарубежном рынке кондитерских изделий на примере компании «Русский кондитер»

ВКР включает 97 страниц, 3 главы, 6 рисунков, 14 таблиц, список использованных источников (42 источника), 2 приложения (3 листа), введение и заключение.

Краткое описание содержания работы:

В первой главе содержится теоретико-методологическая база франчайзинга, дано определение понятию «франчайзинг» как виду деятельности, рассмотрены зарубежный опыт и виды франчайзинга, дана методика оценки эффективности франчайзинга.

Во второй главе рассмотрена общая характеристика деятельности ООО «Русский кондитер», проведен сравнительный анализ конкурентов, дана характеристика организационно-управленческой структуры компании. Проанализирован франчайзинг в России.  В рамках данной главы выявлен ряд проблем франчайзинга в России, изложены рекомендации для их решения и дан прогноз перспективам развития франчайзинга в России на современном этапе.

В третьей главе разработан пакет франчайзинга для компании «Русский кондитер» для выхода на зарубежный рынок. Дана оценка эффективности стратегии франчайзинга компании «Русский кондитер» при выходе на рынок кондитерских изделий Чехии. Были выявлены проблемы и трудности, которые могут возникнуть при экспансии на новый рынок

 

Таким образом, теоретические результаты работы и разработанные практические рекомендации доказывают, что франчайзинг - один из эффективнейших способов распространения бизнеса для компаний, добившихся успеха и стремящихся развивать свой успех и дальше. Особенно это видно из зарубежного опыта использования франчайзинга.