По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Ходкевич
Институт:
Институт экономики
Имя:
Кристина
Группа:
Э-13-1
Отчество:
Владимировна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Карабанова Ирина Сергеевна
Направление подготовки:
38.03.01 Экономика
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Формирование сбытовой политики предприятия

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

1) Ходкевич Кристина Владимировна Код, направления подготовки: 38.03.01 Направленность программы: Экономика Форма обучения: очная 2) Формирование сбытовой политики предприятия  Краткое описание В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования сбытовой политики. Вторая глава посвящена анализу финансово-ходяйственной деятельности, и анализ сбытовой деятельности. В третье главе разработка мероприятий расширяющих каналы сбыта и оценка их эффективности Результаты работы:Проанализировав в целом предприятие ООО «Лаборатория будущего» было выявлено, что сбытовая политики сработала в 2015 году на большую сумму, чем в других годах. Для увеличения сбыта и притока денежных средств за оказание услуг надо увеличивать клиентскую базу, привлекать потенциальных клиентов, за счет привлекательных коммерческих предложений и рекламных акций, для того чтоб услуги предприятия были на слуху и были востребованы покупателями. Так же следует потратить денежные средства на рекламу для большего привлечения клиентов, реклама на радио, в интернете, по телевизору. Предложено поучаствовать в международной выставке INOTEX, и рассчитана эффективность от введенных мероприятий.