По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Симанова
Институт:
Институт менеджмента и информационных технологий
Имя:
Лилия
Группа:
ММ-13-2
Отчество:
Анатольевна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Сысоева Татьяна Леонидовна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Совершенствование управления потребительской лояльностью в Hyatt Regency Ekaterinburg

Тема на английском языке:
Improving the management of consumer loyalty at the Hyatt Regency Ekaterinburg

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

1) Ф.И.О. выпускника - Симанова Лилия Анатольевна

Код, направление подготовки - 38.03.02 "Менеджмент"

Направленность программы - "Международный менеджмент"

Форма обучения - очная

2) Тема работы - Совершенствование управления потребительской лояльностью в Hyatt Regency Ekaterinburg

Краткое описание содержания работы:

В первой главе «Теоретические аспекты разработки и реализации программ лояльности потребителей» дано понятие лояльности и программам лояльности. Также рассмотрены программы лояльности в международном гостиничном бизнесе и приведены методы оценки эффективности этих программ.

Во второй главе «Анализ программы лояльности международной компании Хаятт» дана общая характеристика Хаятт Хотелс Корпорэйшн. Проведен анализ конкурентов и потребителей данной компании и описана программа лояльности.

В третьей главе «Рекомендации по совершенствованию программы лояльности гостиничной сети Хаятт Ридженси Екатеринбург» даны предложения по ее совершенствованию и их социально-экономическое обоснование.

Результат работы:

В ходе работы были выполнены все поставленные задачи и цель работы, а именно мы дали понятие лояльности и программам лояльности, выявили существующие программы лояльности в гостиничном бизнесе и крупнейшие сети гостиниц. Также были определены методы оценки эффективности программ лояльности и проведен расчет эффективности программы лояльности Голд Паспорт международной гостиничной сети Хаятт. По итогам оценки данной программы лояльности были предложены методы ее совершенствования.

Приведенные нами рекомендации действительно могут привлечь определенный процент гостей в отель Хаятт и увеличить его прибыль. Все рекомендации являются легко организуемыми, что доказывается расчетами и описанием необходимых процедур.

Аннотация по-английски

1) Full name of the graduate - Simanova Liliia Anatolievna

Code, the direction of preparation - 38.03.02 "Management"

The focus of the program - "International management"

Form of training - full-time

2) The Theme of the work - Improving the management of consumer loyalty at the Hyatt Regency Ekaterinburg

Brief description of the content of the work:

In the first Chapter "Theoretical aspects of the development and implementation of loyalty programs consumers" this concept of loyalty and loyalty programs. Also considered loyalty programs in the international hotel business and the methods of assessing the effectiveness of those programs.

In the second Chapter "Analysis of the loyalty program of an international company Hyatt" was given a general description of Hyatt Hotels Corporation. The analysis of competitors and consumers of the company and the loyalty program.

In the third Chapter "Recommendations for improving loyalty programs hotel chain Hyatt Regency Ekaterinburg" the proposal for its improvement and socio-economic justification.

Result:

In the course of the work was completed all the tasks and the purpose of the work, namely, we gave the concept of loyalty and loyalty programs, identified existing loyalty programs in the hospitality industry and the largest network of hotels. Also identified methods of assessing the effectiveness of loyalty programs and the calculation of the efficiency of loyalty program, Gold Passport, the international hotel chain Hyatt. The evaluation of this loyalty program were proposed methods to improve it.

Our given recommendations can really attract a certain percentage of the guests at the hotel Hyatt and increase his profit. All recommendations are easily organized, as evidenced by calculations and description of the necessary procedures.