По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Ширяева
Институт:
Институт менеджмента и информационных технологий
Имя:
Елена
Группа:
ММ-13-2
Отчество:
Викторовна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Капустина Лариса Михайловна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Разработка стратегии франчайзинга для выхода российского ресторана на зарубежный рынок

Тема на английском языке:
Development of a franchising strategy for the Russian restaurant to enter the foreign market

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

ВКР включает 73 страницы, 3 главы, 7 рисунков, 15 таблиц, список использованных источников (36 источников), введение и заключение.

Выпускная квалификационная работа включает

Краткое описание содержания работы: понятие международного франчайзинга, анализ использование стратегии международного франчайзинга на мировом рынке ресторанных услуг, разработка стратегии франчайзинга в международном бизнесе для российского ресторана.

Первая глава содержит основные понятия международного франчайзинга, его классификацию, описание субъектов и объекта данного сотрудничества, механизмов работы франчайзинга. Рассмотрены основные преимущества и недостатки для контрагентов данной операции. Подробно разобраны юридические аспекты проведения сотрудничества юридических лиц на основе франчайзинга.

Вторая глава аналитическая, в ней представлен обзор использования франчайзинга на международном рынке, выделены основные сферы его применения, самые успешные предприятия. Рассмотрен российские предприятия, использующие франчайзинг для ведения своего бизнеса, особенности франчайзинга в России.

В третьей главе рассмотрена деятельность ресторана Double Grill and Bar, проведен анализ экономических показателей компании. Предложен проект открытия нового заведения на условиях франчайзинга в городе Костанай, республики Казахстан. Посчитана эффективность данных действий по увеличению прибыли ООО «РДП».

Результаты работы (основные выводы)

Франчайзинг – способ организации бизнеса, который представляет собой создание широкой сети предприятий, путём продажи своей торговой марки. Данная сеть объединяет фирмы, соблюдающие единые стандарты ведения бизнеса, использующие одну торговую марку и её атрибутику, придерживающихся одного стиля, единых форм продажи товара и методов предоставления услуг.

По данным Международной ассоциации франчайзинга, в настоящее время в мире насчитывается 16,5 тыс. франчайзеров и более 1,2 млн франчайзи; объем продаж сетей составляет почти $1,5 трлн, занятость – около 12 млн чел. Франчайзинговые фирмы создают около 13 % ВВП [11]. Некоторые крупные фирмы-франчайзеры имеют по тысяче и более партнеров-франчайзи. Франчайзинг чаще используется в сфере услуг, нежели в производственной сфере, главной сферой является рынок общественного питания, который занимает 29% всех франшиз на мировом рынке.

Продажа франшизы ресторана Double Grill and Bar иностранному франчайзи позволить масштабировать бизнес, повысить узнаваемость бренда и принесет 1 007 000 рублей в год от поступления роялти.

 

 

 

 

Аннотация по-английски

The final qualifying work includes 73 pages, 3 chapters, 7 figures, 15 tables, a list of sources used (36 sources), introduction and conclusion.

Graduation qualification work includes

Brief description of the content of the work: the concept of international franchising, analysis of the use of international franchising strategy in the world market of restaurant services, development of a franchising strategy in international business for a Russian restaurant.

The first chapter contains the basic concepts of international franchising, its classification, the description of the subjects and the object of this cooperation, the mechanisms of franchising. The main advantages and disadvantages for counterparties of this operation are considered. The legal aspects of the cooperation of legal entities on the basis of franchising have been analyzed in detail.

The second chapter is analytical, it provides an overview of the use of franchising in the international market, identifies the main areas of its application, the most successful enterprises. Considered Russian enterprises using franchising for their business, especially franchising in Russia.

In the third chapter, the activities of the Double Grill and Bar restaurant are reviewed, and the company's economic performance is analyzed. The project of opening a new institution on the terms of franchising in the city of Kostanay, the Republic of Kazakhstan is proposed. The efficiency of these actions to increase the profit of LLC "RDP" is calculated.

Results of work (main conclusions)

Franchising is a way of organizing a business, which is the creation of a broad network of enterprises, by selling its brand. This network unites firms that comply with common business standards, using one brand and its attributes, adhering to the same style, uniform forms of selling goods and methods of providing services.

According to the International Franchise Association, at present there are 16,500 franchisers and more than 1.2 million franchisees in the world; Sales of networks is almost $ 1.5 trillion, employment - about 12 million people. Franchising firms create about 13% of GDP [11]. Some large franchise firms have a thousand or more franchise partners. Franchising is more often used in the service sector than in the manufacturing sector, the main area is the catering market, which occupies 29% of all franchises in the world market.

The sale of the Double Grill and Bar franchise franchise to a foreign franchisee allows to scale the business, raise brand awareness and will bring 1,007,000 rubles a year from the receipt of royalties.