По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Новопашина
Институт:
Институт менеджмента и информационных технологий
Имя:
Анастасия
Группа:
ММ-13-3
Отчество:
Валерьевна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Сысоева Татьяна Леонидовна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Коммуникационная политика международной компании на российском рынке прохладительных напитков на примере ООО «Кока-кола Эйч Би Си Евразия»

Тема на английском языке:
Communication policy of an international company on Russian market of soft drinks on example of LLC Coca-Cola HBC Eurasia

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

 

1)   Ф.И.О. выпускника

Новопашина Анастасия Валерьевна

Код, направление подготовки

38.03.02 "Менеджмент"

Направленность (профиль)

"Международный менеджмент"

Форма обучения

очная

2)   Тема работы (название)

Коммуникационная политика международной компании на российском рынке прохладительных напитков на примере ООО «Кока-кола Эйч Би Си Евразия»

ВКР включает 130 страниц, 3 главы, 13 рисунков, 27 таблиц, список использованных источников (66 источников), 8 приложений (20 листов), введение и заключение.

Краткое описание содержания работы:

В первой главе были рассмотрены теоретические основы коммуникационной политики, более глубокий акцент сделан именно на PR как способ и важный элемент коммуникационной политики. Дали определение этому понятию, рассмотрели основные PR-инструменты, функции и задачи PR-отдела.  

Во второй главе проведен анализ деятельности компании ООО «Кока-Кола Эйч Би Си Евразия», отдельный упор был сделан на PR – деятельность компании . Рассмотрели сильные и слабые стороны. В итоге составили матрицу возможностей и угроз для данной компании.

В третьей главе раскрыли несколько практических аспектов PR-деятельности в компании, которые удалось реализовать лично за время прохождения преддипломной практики и дали необходимые рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики ООО «Кока-Кола Эйч Би Си Евразия» посредством PR. Особое внимание уделено водным проектам компании, как приоритетному направлению, связанному с управлением ресурсами и охраной окружающей среды. Также в третьей главе дали информацию по разработке и реализации экскурсионных программ на заводе. Был составлен поминутный план экскурсии, распределены функции менеджера, занимающегося данным направлением, прослежена динамика экскурсий по годам и месяцам.

Результаты работы (основные выводы)

В работе приведен всесторонний анализ PR – деятельности ООО «Кока-Кола Эйч Би Си Еврзаия», на основании которого разработаны практические рекомендации по совершенствованию PR-деятельности компании. Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию проведения ознакомительных экскурсий на завод компании ООО «Кока-Кола Эйч Би Си Евразия». Даны сведения по проблемам и мероприятиям, которые помогут решить проблемы, а также эффективность от этих мероприятий. Был предложен ряд рекомендаций, направленных на улучшение качества экскурсионных программ, внедрения новообразований и привлечения новых экскурсантов. Некоторые из рекомендаций носят стратегический характер, другая группа рекомендаций направлена на повышение эффективности экскурсионных программ,  а некоторые из выше представленных рекомендаций посвящены специальным событиям. В конечном итоге все рекомендации направлены на продвижение деятельности экскурсионных программ на заводе ООО «Кока-Кола Эйч Би Си Евразия», так как это является одним из приоритетных направлений работы компании. За проявленную инициативу, помощь в реализации проектов компании, вовлеченность и ответственное отношение к делу было вручено Благодарственное письмо.

 

Аннотация по-английски

1) Name and surname Graduate Novopashina Anastasia Valeryevna

Code, direction of training 38.03.02 "Management"

Orientation (profile) "International Management"

Full-time form of education

2) Theme of work (title) Communication policy of an international company in the Russian market of soft drinks by the example of Coca-Cola HBC Eurasia LLC

The WRC includes 130 pages, 3 chapters, 13 figures, 27 tables, a list of sources used (66 sources), 8 annexes (20 sheets), introduction and conclusion.

Brief description of the content of the work:

In the first chapter, the theoretical foundations of the communication policy were considered, a deeper emphasis was placed on PR as a method and an important element of communication policy. They gave a definition to this concept, reviewed the main PR tools, functions and tasks of the PR department.

In the second chapter, an analysis of the activities of Coca-Cola HBC Eurasia LLC was carried out, and a separate emphasis was placed on PR activities of the company. We examined strengths and weaknesses. As a result, the matrix of opportunities and threats for this company was compiled.

In the third chapter, several practical aspects of PR activities in the company were revealed that were successfully implemented personally during the time of undergraduate practice and gave the necessary recommendations for improving the communication policy of Coca-Cola HBC Eurasia LLC through PR. Particular attention is paid to the company's water projects as a priority area related to resource management and environmental protection. Also, in the third chapter, information was given on the development and implementation of excursion programs at the plant. A minute excursion plan was drawn up, the functions of the manager dealing with this direction were distributed, the dynamics of excursions by year and month were traced.

Results of work (main conclusions)

The paper provides a comprehensive analysis of the PR activities of Coca-Cola HBC Eurasia LLC, on the basis of which practical recommendations have been developed to improve PR activities of the company. The practical importance of the study is to develop measures to improve the conduct of orientation tours to the plant of the company Coca-Cola HBC Eurasia. Information is given on problems and activities that will help solve problems, as well as the effectiveness of these activities. A number of recommendations were proposed aimed at improving the quality of excursion programs, introducing neoplasms and attracting new tourists. Some of the recommendations are strategic, another group of recommendations is aimed at improving the effectiveness of excursion programs, and some of the recommendations above are devoted to special events. Ultimately, all recommendations are aimed at promoting the activities of excursion programs at the Coca-Cola HBC Eurasia plant, as this is one of the company's priorities. Thanking letter for the initiative, assistance in the implementation of the company's projects, involvement and responsible attitude to the case.