По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Мурашова
Институт:
Институт менеджмента и информационных технологий
Имя:
Екатерина
Группа:
ММ-13-3
Отчество:
Александровна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Жадько Евгения Александровна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Управление международным маркетингом в торговой компании Сима-Ленд (г. Екатеринбург)

Тема на английском языке:
International marketing management in the trade company Sima-Land (Ekaterinburg)

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

В первой главе содержится информация об основных понятиях управления международным маркетингом, помимо основной сущности управления маркетингом, подробно рассмотрены принципы управления маркетингом, а также организационная структура и процесс управления международным маркетингом, особое внимание уделяется нескольким наиболее распространенным способам оценки эффективности управления маркетингом.

Во второй главе производится анализ системы управления международным маркетингом в торговой компании «Сима-Ленд» и выявляются проблемы, связанные с данной сферой. На основе SWOT – анализа производится анализ внешних и внутренних факторов, которые непосредственно влияют на деятельность и развитие компании. Для более четкого понимая проблемы проводится анализ должностных обязанностей сотрудников, для выявления в них функций маркетинга и по методике Патрушевой Е. проводится анализ эффективности управления маркетингом.

В третьей главе для увеличения прибыли компании, решения проблем управления маркетингом, повышения производительности работы сотрудников – рекомендуется сменить организационную структуру управления маркетингом с товарной на матричную. А также проводится оценка эффективности внедряемого предложения.

Результаты работы (основные выводы)

Ежегодно компания приносит большую прибыль, однако на этом компания не останавливается и постоянно повышает планку к которой необходимо стремиться. Увеличение прибыли, возможно при увеличение продаж и увеличение реализующихся  проектов, размещенных в производство.

Следовательно, особое внимание необходимо уделять функциям маркетинга. В противном случае, компания остановится в своем развитие и будет из года в год приносить одинаковый размер прибыли и не сможет охватить больший спектр рынка, что абсолютно противоречит настоящим целям оптового гиганта. Торговой оптовой компании «Сима-Ленд» необходимо сменить саму структуру управления маркетингом, поскольку настоящая система не эффективна в полной мере. Что позволит привлечь к работе профессионального менеджера, в чью должностную инструкцию будет входить выполнение функций маркетинга. Что приведет к более качественному и подробному анализу рынка, конкурентов, поможет скорректировать процесс ценообразования, а также даст возможность бренд-менеджеру уделять максимально возможное количество времени реализации новых проектов.  Безусловно, данное изменение потребует и иных косвенных изменений в работе компании. Происходящие процессы потребуют определенных затрат, однако, это позволит вывести компанию на новый уровень, обратить внимание руководителей на те аспекты о которых они ранее не задумывались, например, в процессе ценообразования.

Управление маркетингом является важнейшей составляющей общей системы управления компанией, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей компании с требованиями внешней среды для обеспечения максимальной прибыли.

 

Аннотация по-английски

he first chapter contains information on the basic concepts of international marketing management, in addition to the basic essence of marketing management, details of the principles of marketing management, as well as the organizational structure and management process of international marketing, focuses on several of the most common methods for assessing the effectiveness of marketing management.

The second chapter analyzes the international marketing management system in the trading company "Sima-Land" and identifies problems related to this area. On the basis of SWOT analysis, external and internal factors are analyzed, which directly affect the activities and development of the company. For a better understanding of the problems, an analysis of the duties of the employees is conducted, marketing effectiveness analysis is conducted to determine the marketing functions and methodology of Patrusheva E.

In the third chapter, to increase the company's profit, to solve problems of marketing management, to increase the productivity of employees - it is recommended to change the organizational structure of marketing management from commodity to matrix. And also the effectiveness of the implemented proposal is assessed.

Results of work (main conclusions)

Annually the company brings a big profit, however the company does not stop there and constantly raises the bar to which it is necessary to strive. The increase in profits is possible with the increase in sales and the increase in the realized projects placed in production.

Therefore, special attention should be given to the functions of marketing. Otherwise, the company will stop in its development and will bring the same amount of profit from year to year and will not be able to cover a wider spectrum of the market, which absolutely contradicts the real goals of the wholesale giant. Trading wholesale company "Sima-Land" needs to change the structure of marketing management, because the current system is not effective in full. That will bring to work a professional manager, whose job description will include the performance of marketing functions. That will lead to a better and more detailed analysis of the market, competitors, help to adjust the pricing process, and will also allow the brand manager to devote the maximum possible amount of time to implement new projects. Of course, this change will require other indirect changes in the work of the company. The ongoing processes will require certain costs, however, this will allow the company to take a new level, to draw the attention of managers to those aspects of which they had not previously thought about, for example, in the pricing process.

Marketing management is an essential part of the overall management system of the company, aimed at achieving consistency of the company's internal capabilities with the requirements of the external environment to ensure maximum profit.