По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Чистякова
Институт:
Институт менеджмента и информационных технологий
Имя:
Екатерина
Группа:
ММ-13-2
Отчество:
Александровна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Капустина Лариса Михайловна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Развитие системы менеджмента качества в международной компании Хейнекен

Тема на английском языке:
Development of the quality management system in the international Heineken company

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Аннотация выпускной квалификационной работы

 

 

 

1)Чистякова Екатерина Александровна

Код, направление подготовки

38.03.02 "Менеджмент"

Направленность (профиль)

"Международный менеджмент"

Форма обучения

очная

2)Тема работы «Развитие системы менеджмента качества в международной компании Хейнекен»

ВКР включает 85 страниц, 3 главы, 20 рисунков, 15 таблиц, список использованных источников (50 источников), введение и заключение.

Краткое описание содержания работы:

В первой главе «Теоретические подходы к управлению качеством»  изучены  основные теоретические подходы к управлению качеством. Проанализированы различные подходы к определению качества, которые составлены известными учеными. Рассмотрены основные аспекты управления качеством.  Определены задачи, функции, подходы, принципы и основные направления управления качеством.  Проанализирована взаимосвязь международного менеджмента и менеджмента качества. Рассмотрены основные этапы построения системы менеджмента качества в организациях, структура необходимой документации СМК. Изучены концепции управления качеством и всеобщий метод управления качеством TQM. Проанализированы основные методики оценки результативности системы менеджмента качества, такие как метод прогнозирования, метод анализа и метод самооценки. Выявлена необходимость и обоснована важность международной сертификации и стандартизации. Изучены основные международные стандарты, такие как стандарты, которые описывают требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий (ISO), стандарт качества безопасности пищевой продукции (ХАССП), стандарт энергоэффективности международного уровня (BS EN), стандарт менеджмента охраны труда и обеспечение безопасности труда(OHSAS), международное законодательство, а также РФ в области управления качеством.

Вторая глава, «Анализ экономической деятельности и системы управления качеством международной компании Хейнекен»,  посвящена анализу деятельности международной компании Хейнекен. Представлен обзор рынка пива в России, выявлены крупнейшие производители пива в России, такие как «Балтика», «Cfes», «Сан ин Би». Было определено положение Хейнекен на мировом рынке, проанализированы основные экономические и финансовые показатели. Была изучена сертификация качества продукции в компании.

 В третьей главе  «Совершенствание системы менеджмента качества в  ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» филиал «Патра»»  рассмотрена деятельность филиала Хейнекен, завод «Патра», проанализированы основные экономические характеристики, ассортимент предприятия, был составлен SWOT-анализ. Проведен анализ деятельности отдела качества в компании, изучены должностные инструкции сотрудников отдела, ключевые показатели эффективности, которые носят название KPI, документооборот отдела. Проведена оценка результативности системы менеджмента качества и предложены рекомендации по ее совершенстванию.

Результатами работы является проведение оценки результативности системы менеджмента качества в ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» филиал «Патра». Было выявлено, что оценка результативности составляет 0,91 и является достаточной.

Аннотация по-английски

Abstract of final qualifying work

 

1) Chistyakova Ekaterina Aleksandrovna

Code, direction of training 38.03.02                      "Management"

Orientation (profile)                                              "International Management"

Full-time form of education

2) Theme of work "Development of quality management system in Heineken international company"

The WRC includes 85 pages, 3 chapters, 20 figures, 15 tables, a list of sources used (50 sources), introduction and conclusion.

Brief description of the content of the work:

In the first chapter "Theoretical approaches to quality management" the main theoretical approaches to quality management were studied. Various approaches to the definition of quality, which are compiled by well-known scientists, are analyzed. The main aspects of quality management are considered. The tasks, functions, approaches, principles and main directions of quality management are defined. The interrelation of international management and quality management is analyzed. The main stages of building a quality management system in organizations, the structure of the necessary QMS documentation are considered. The concepts of quality management and the general method of quality management of TQM have been studied. The main methods for evaluating the effectiveness of the quality management system, such as the forecasting method, the analysis method and the self-assessment method, are analyzed. The necessity and justified the importance of international certification and standardization is revealed. The main international standards such as the standards that describe the requirements for the quality management system of organizations and enterprises (ISO), the food safety quality standard (HACCP), the standard of energy efficiency of the international level (BS EN), the standard of occupational safety and health management ( OHSAS), international legislation, as well as the Russian Federation in the field of quality management.

The second chapter, "Analysis of economic activity and the quality management system of the international Heineken company," is devoted to the analysis of the international Heineken company. The review of the beer market in Russia is presented, the largest beer producers in Russia are identified, such as Baltika, Cfes, and San In Bee. Heineken's position in the world market was determined, and the main economic and financial indicators were analyzed. Certification of product quality in the company was studied.

 In the third chapter, "Improvement of the Quality Management System in the Heineken Brewery", Patra Branch, the activities of the Heineken branch, the Patra plant were reviewed, the main economic characteristics, the assortment of the enterprise were analyzed, and a SWOT analysis was compiled. The analysis of the activity of the quality department in the company, the job descriptions of the department staff, key performance indicators, which are called KPI, the workflow of the department. The evaluation of the effectiveness of the quality management system was carried out and recommendations for its improvement were proposed.

 

The result of the work is the evaluation of the effectiveness of the quality management system in the LLC "United Brewery Heineken" branch "Patra". It was found that the assessment of the effectiveness is 0.91 and is sufficient.