По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Крупчик
Институт:
Институт менеджмента и информационных технологий
Имя:
Дмитрий
Группа:
ММ-13-3
Отчество:
Павлович
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Кондратенко Юлия Николаевна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Анализ рынка и выход компании ООО РОСКОТРЕНД групп на рынок Восточной Европы

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Аннотация выпускной квалификационной работы

         1) Ф.И.О. выпускника Крупчик Дмитрий Павлович

         Код, направление подготовки 38.03.02 "Менеджмент"

Направленность (профиль) "Международный менеджмент"

Форма обучения очная

2) Тема работы: Анализ рынка и выход компании ООО "РОСКОТРЕНД групп" на рынок Восточной Европы

ВКР включает 100 страниц, 3 главы, 28 таблиц, 6 рисунков, список использованных источников (54 источника), введение и заключение.

Краткое описание содержания работы:

         Первая глава данного исследования посвящена роли маркетинговой стратегии в предпринимательской деятельности, ее места в структуре стратегий предприятия, определены основные понятия, такие как "стратегия", "международная стратегия", "маркетинговая стратегия", их взаимосвязь и задачи. Также описаны мотивы и причины выхода компаний на международные рынки. Рассмотрены методики выхода на зарубежные рынки.

         Во второй главе, в соответствии с задачами исследования, рассмотрены и классифицированы факторы, влияющие на процесс принятия решения о выходе предприятия на зарубежный рынок, проанализирован рынок корпоративных подарков Восточной Европы, выявлены основные тенденции и различия рынка с национальным. Проанализирован потенциал компании для выхода на рынок.

         В третьей главе представлен процесс разработки маркетинговой стратегии выхода на зарубежный рынок ООО "РОСКОТРЕНД групп". Была разработана смешанная стратегия на основании различных методик. Также был представлен план доходов и расходов, экономическая эффективность от создания совместного предприятия с польской компанией.

 

         Результаты работы: Проанализировав, компанию ООО "РОСКОТРЕНД групп" а также рынок Восточной Европы, было принято решение о разработке стратегии по выходу на этот рынок. Была разработана стратегия по выходу на международный рынок путем создания совместного предприятия, далее ориентация на работу, стать лидером или новатором рынка.