По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Чащин
Институт:
Институт менеджмента и информационных технологий
Имя:
Сергей
Группа:
ММ-13-3
Отчество:
Леонидович
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Сысоева Татьяна Леонидовна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Стратегии продвижения пожаротушительной продукции на зарубежные рынки

Тема на английском языке:
the strategies of promotion of the firefighting equipment on the foreign markets

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Аннотация выпускной квалификационной работы

1) Ф.И.О. выпускника Чащин Сергей Леонидович

Код, направление подготовки 38.03.02 "Менеджмент"

Направленность (профиль) "Международный менеджмент"

Форма обучения очная

2) Тема работы: Стратегии продвижения пожаротушительной продукции на зарубежные рынки

ВКР включает 130 страниц, 3 главы, 6 таблиц, 22 рисунка, список использованных источников (56 источников), введение, заключение и 4 приложения.

Краткое описание содержания работы:

В данной работе была рассмотрена проблематика продвижения российских товаров на зарубежные рынки на примере отрасли пожаротушения с применением опыта МППА ЭПОТОС. Основной проблемой в работе называлась необходимость искать ресурсы и рынке за рубежом в связи с падением покупательской способности на отечественном рынке. В таких условиях необходим комплексный и основательный подход с изучением теоретических аспектов продвижения.

Из проанализированной теоретической части можно выделить расширение стандартного комплекса маркетинга 4P до 7P. Также анализируя аспекты продвижения на рынке B2B наметились такие тенденции, как активное использование интернета в целях продвижения на международном рынке, а также на рынке Российской Федерации.

Изучив российский рынок пожаротушения можно прийти к выводу, что он является высококонкурентным. Также существуют тенденции импортозамещения в условиях санкций, а также к изысканию ресурсов на зарубежных рынках. Среди проблем в продвижении на данном рынке были выявлены неблагоприятная зависимость от участия в отраслевых выставках, а также необходимость проводить дорогостоящие испытания перед заключением контракта. мы получаем, что самым конкурентным сегментом в производстве средств для автоматического пожаротушения является сегмент генераторов огнетушащего аэрозоля. Наличие общепризнанных зарубежных стандартов, позволяет однажды сертифицировав продукт выходить на различные рынки без необходимости сертификации по местным стандартам.

Также стоит обратить внимание, что ориентация лишь на оснащение стационарных объектов недвижимости находится в прямой зависимости с вводом в эксплуатацию таких сооружений, которые обязаны оснащаться автоматическими системами пожаротушения. Это может привести к неблагоприятным последствиям.

Экспортное направление для средств пожаротушения актуально в условиях импортозамещения, высокого спроса на валюту и валютную выручку. Также возможность возврата НДС в размере 18% стимулирует компании к освоению потребителей не только на отечественном рынке, но и за рубежом.

Были даны рекомендации по участию в выставках, где находятся потенциальные иностранные клиенты, а также и для тех, где находятся коллеги по отрасли.

         Также были даны следующие рекомендации по совершенствованию сайтов и применении контекстной рекламы и оптимизации поисковой выдачи, дабы превратить сайт из пассивного элемента продвижения в активный инструмент для рынка B2B.