По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Бузыкина
Институт:
Институт менеджмента и информационных технологий
Имя:
Екатерина
Группа:
ММ-13-3
Отчество:
Борисовна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Жадько Евгения Александровна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Управление маркетингом торговой компании на национальном и зарубежных рынках

Тема на английском языке:
Marketing management of trading company in the national and foreign markets

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

1)   Ф.И.О. выпускника

Бузыкина Екатерина Борисовна

Код, направление подготовки

38.03.02 "Менеджмент"

Направленность (профиль)

"Международный менеджмент"

Форма обучения

Очная

2)   Тема работы:

Управление маркетингом торговой компании на национальном и зарубежных рынках

ВКР включает 73 страниц, 3 главы, 14 рисунков, 20 таблиц, список использованных источников (42 источников), введение и заключение.

Краткое описание содержания работы:

В первой главе «Теоретические аспекты управления маркетингом» рассказывается о сущности управления маркетингом, о его функциях и принципах, о методе оценки эффективности системы управления маркетингом.

В второй главе «Анализ системы управления маркетингом в компании ООО «МагМастер» представлена характеристика экономической деятельности ООО «МагМастер», анализ организационной структуры компании и его регионального представительства в Латвии, анализ конкурентной среды торговой компании, специализирующейся на производстве магнитного конструктора, и оценка эффективности управления маркетинга на предприятии.

В третьей главе «Совершенствование системы управления маркетингом ООО «МагМастер» на рынке Латвии» автор дает экономическое обоснование развития деятельности компании в республике Латвии, а также рекомендации по открытию новых представительств на данном рынке.

Результаты работы (основные выводы):

Управление маркетинга компании ориентировано на поиск новых возможностей в конкурентной борьбе и обеспечение на этой основе перспективной успешной деятельности компании «МагМастер».

Основной стратегической целью «МагМастер» на ближайшие годы является обеспечение безопасной и качественной продукцией ТМ «МагМастер» на внутреннем и внешнем рынках детских игр и игрушек.

В числе основных приоритетов дальнейшего развития ООО «МагМастер», на перспективу определены следующие направления:

1.       сохранение рынков сбыта, а также их наращивание;

2.       увеличение экспорта товаров, преимущественно в Латвию;

3.       повышение узнаваемости ТМ «МагМастер»;

4.       проведение наступательной тактики, направленной на внедрение эффективного маркетинга, поиск новых рынков сбыта, разработку концепций планирования и управления.

Реализация данных направлений будет способствовать адаптации торговой компании к внешней среде, в результате чего улучшатся показатели деятельности ООО «МагМастер» и повысится эффективность предприятия.

 

Аннотация по-английски

Work theme:

Marketing management of trading company in the national and foreign markets

The graduation qualification work includes 73 pages, 3 chapters, 14 drawings, 20 tables, a list of sources used (42 sources), introduction and conclusion.

Brief description of the content of the work:

The first chapter named "Theoretical aspects of marketing management" tells about the essence of marketing management, its functions and principles, and the method for evaluating the effectiveness of the marketing management system.

The second chapter, named Analysis of the Marketing Management System in company MagMaster, contains a description of the economic activities of MagMaster, an analysis of the company's organizational structure and its regional representation in Latvia, an analysis of the competitive environment of a trading company specializing in the manufacture of a magnetic constructor, and an evaluation of the effectiveness of marketing management at the enterprise.

In the third chapter, "Improving the marketing management system of MagMaster LLC in the Latvian market", the author gives an economic justification for the development of the company's activities in the Republic of Latvia, as well as recommendations for opening new representative offices in this market.

Results of work (main conclusions):

The marketing management of the company is focused on finding new opportunities in the competitive struggle and providing on this basis a promising successful activity of the company "MagMaster".

For the coming years the main strategic goal of "MagMaster" is to provide safe and quality products of TM "MagMaster" in the domestic and foreign markets of children's games and toys.

Among the main priorities for the further development of company MagMaster, the following areas have been identified for the future:

1.       preservation of sales markets, as well as their growth;

2.       increase in exports of goods, mainly to Latvia;

3.       increase of recognizability of ТМ "MagMaster";

4.       conduct offensive tactics aimed at the introduction of effective marketing, the search for new markets, the development of planning and management concepts.

For company "Magmaster" the implementation of these directions will facilitate the adaptation of the trading company to the external environment, as a result of which the performance indicators will improve and the efficiency of the enterprise will increase.