По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Толмачева
Институт:
Институт торговли, пищевых технологий и сервиса
Имя:
Надежда
Группа:
РТД-13-1
Отчество:
Ивановна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Жадько Евгения Александровна
Направление подготовки:
38.03.06 Торговое дело
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Событийный маркетинг в продвижении сети детской одежды

Тема на английском языке:
Event marketing in the promotion of childrens clothing

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

1)   Толмачева Надежда Ивановна

 

Код, направление подготовки

38.03.06 "Торговое дело"

Направленность (профиль)

"Реклама в торговой деятельности"

Форма обучения

очная

2)   Тема работы

 

Событийный маркетинг в продвижении сети детской одежды

    ВКР включает 71 страницу, 3 главы, 6 таблиц, список использованных источников (36 источников), 8 приложений, введение и заключение.

Актуальность работы обуславливается тем, необходимо использовать новые методы продвижения торговой сети детской одежды Acoola, так как применяемые компанией методы продвижения бренда могут быть недостаточно эффективны.

 Целью данной работы является разработка события как метода продвижения сети розничных магазинов детской одежды Acoola (одного из брендов федеральной компании «Концепт Груп»).

В первой главе содержится теоретическая информация о понятии событийного маркетинга, видах событий и  их особенностях.

Вторая глава включает данные об объекте исследования, анализ существующей коммуникационной политики торговой сети Acoola.

Третья глава включает этапы события, выводы и обоснование экономической эффективности планируемого события.

По результатам данной работы разработано специальное событие в формате конкурса «Юная модница Acoola», разработано Положение об организации и проведении конкурса «Юная модница Acoola».

Реализация проекта предполагает достижение поставленной цели. Событие будет являться новым методом продвижения и позволит повысить лояльность покупателей, узнаваемость бренда Acoola, а также увеличить продажи в розничных магазинах.

 

Аннотация по-английски

Tolmacheva Nadezhda Ivanovna

Code, direction of training 38.03.06 "Trade business"

Directivity (profile) "Advertising in trading activities"

Full-time form of education

2) Theme of work Event marketing in promoting the network of children's clothing

    WRC includes 71 pages, 3 chapters, 6 tables, a list of sources used (36 sources), 8 applications, introduction and conclusion.

The urgency of the work is conditioned by the fact that it is necessary to use new methods of promotion of the Acoola children's clothing retail network, as the methods of brand promotion used by the company may not be effective enough.

 The purpose of this work is to develop the event as a method of promoting the network of retail stores of children's clothing Acoola (one of the brands of the federal company "Concept Group").

The first chapter contains theoretical information about the concept of event marketing, types of events and their features.

The second chapter includes data on the research object, analysis of the existing communication policy of the Acoola network.

The third chapter includes the stages of the event, the conclusions and the rationale for the economic effectiveness of the planned event.

Based on the results of this work, a special event was developed in the format of the contest "Young fashionista Acoola", the Regulations for the organization and holding of the contest "Young fashionista Acoola" was developed.

The implementation of the project implies achievement of the set goal. The event will be a new method of promotion and will increase customer loyalty, Acoola brand awareness, and increase sales in retail stores.