По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Хричева
Институт:
Заочный факультет
Имя:
Ольга
Группа:
ЗМар-13-1
Отчество:
Владимировна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Нестерова Зинаида Васильевна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Повышение конкурентоспособности предприятия

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

В связи с ростом конкуренции на современном рынке конкурентоспособность компании  является основополагающим аспектом в оценке успешности работы компании на рынке.

Компания ООО «Анстер» является одним из крупнейших продавцов на рынке зоотоваров, имеет 27 магазинов в Свердловской области. Основными потребителями компании являются женщины с домашними животными с 30 до 50 лет, ассортимент компании не соответствует потребностям потребителей, так же большая часть покупателей обращают внимание на качество товара, а не на стоимость, исходя из этого можно сделать вывод, что компания использует концепцию совершенствования товара. Одной из основных проблем в данный момент в компании это снижение доли рынка компании, а так же снижение выручки.

Для того, чтобы не потерять лидирующие позиции на рынке и повысить выручку компании следует проводить регулярные маркетинговые исследования с целью повышения конкурентоспособности компании.

Основными методами оценки конкурентоспособностями компании являются метод SWOT-анализ и метод построения многоугольника конкурентоспособности Роземберга.

Воспользовавшись данными методами мы выяснили, что сильные стороны компании это количество магазинов, продажа животных, доставка товара на дом, интернет-магазин и квалифицированный персонал, а так же качественный товар. К слабым сторонам можно отнести ценовую политику компании и её ассортимент, так же к слабым сторонам можно отнести слабую рекламную политику и маркетинговую деятельность.

Исходя из данных маркетингового исследования делаем вывод, что компании нужно провести следующие мероприятия для повышения конкурентоспособности предприятия: провести маркетинговые исследования, изменить рекламную деятельность компании, провести изменения в интернет-магазине, провести реформацию поставщиков компании, тем самым изменить ассортимент компании.

 

Проведя данные мероприятия, компания ООО «Анстер» сможет повысить конкурентоспособность компании, тем самым повысив свою рентабельность на рынке зоотоваров.