По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Шувалова
Институт:
Заочный факультет
Имя:
Ольга
Группа:
ЗМар-13-1
Отчество:
Павловна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Солосиченко Татьяна Жоржевна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Аннотация выпускной квалификационной работы

(заполняется студентом в электронном виде на сайте портфолио)

 

Ф.И.О. выпускника: Шувалова Ольга Павловна

Код, направление подготовки:   38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль) программы: Маркетинг

Форма обучения: Заочная

 

2) Тема работы (название) Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.

 

Краткое описание содержания работы:

В первой главе содержатся теоретические основы маркетинга, как функции управления деятельностью предприятия. Рассматривается определение маркетинга с точки зрения отечественных и зарубежных авторов, виды, структура и цели маркетинговой политики, а также комплекс маркетинга Джерри Маккарти (модель 4Р) и концепция маркетинга в сфере услуг Б.Бумса и Дж. Битнера (модель 7Р). Подробно рассматриваются: факторы, определяющие формирование маркетинговой политики предприятия, микросреда и макросреда предприятия и их составляющие, а также основные направления совершенствования таких составляющих комплекса маркетинга, как товарная, сбытовая, ценовая и коммуникационная политики.

Во второй главе дается оценка маркетинговой деятельности предприятия: краткая характеристика предприятия ООО «Хлебозавод» по организационно-экономическим показателям включая организационную структуру управления, в ней проводится анализ внешней среды маркетинга, а именно: PEST-анализ, анализ потребителей и анализ конкурентов с составлением многоугольника конкурентоспособности. Дается оценка производственно-сбытовой деятельности ООО «Хлебозавод», анализируются основные составляющие комплекса маркетинга предприятия, рассматривается портфельная стратегия с составлением матрицы  Бостонской консалтинговой группы. А также в ходе анализа внутренней и внешней среды предприятия составляется SWOT-анализ, дается комплексная оценка конкурентоспособности предприятия, с выявлением сильных и слабых сторон исследуемого предприятия.

В третьей главе основываясь на проеденных анализах и глубоком изучении маркетинговой деятельности предприятия предлагаются мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики ООО «Хлебозавод» и рассчитывается экономическая эффективность после внедрения для предприятия.

Результаты работы представлены в виде заключения данной работы, где сформулированы и представлены основные теоретические и аналитические выводы по исследованию предприятия ООО «Хлебозавод».