По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Шубина
Институт:
Заочный факультет
Имя:
Евгения
Группа:
ЗМар-13-1
Отчество:
Константиновна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Нестерова Зинаида Васильевна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Объектом исследования является «Штурм».

Во время анализа было выявлено, что «Штурм» является финансово устойчивым, развивающимся предприятием с высокой эффективностью управления имеющейся ресурсной базой.

Подводя итог проведенному анализу можно сказать следующее: что за три года выручка от продаж услуг возрос на 42,4 процента в действующих ценах и на 27,1 процента в сопоставимых ценах. Выручка от продаж услуг «Штурм» развивался по кварталам достаточно неравномерно. При анализе расходов было выявлено, что за три года наблюдается положительная тенденция, т.е. по сумме расходов, которые имеют рост – это полностью обусловлено ростом выручки от продаж услуг, а уровень затрат в % к выручке от продаж услуг за три года снижается, что говорит о более эффективном использовании имеющихся у предприятия ресурсов. В заключении был проведен анализ прибыли и рентабельности, который показал, что по всем изучаемым периодам показатели прибыли растут, так же растет и рентабельность анализируемого предприятия, что несомненно является положительным результатом работы предприятия «Штурм».

На основе полученных выводов предложен ряд мероприятий: в ходе проведенного исследования было выявлено, что компания «Штурм» проводила разовые туры для целевой аудитории детского возраста от 7 до 18 лет. Данные туры пользовались большим спросом, при этом компания позиционирует себя больше по работе с взрослой аудиторией. Предается компании «Штурм» разработать программы внутреннего туризма для целевой аудитории 7-18 лет. Анализ данных показал, что за счет предложенного мероприятия будет достигнут рост всех основных экономических показателей на 3,6процент.

Второе мероприятие - разработка усовершенствованной модели принятия решений о проведении политики сбыта в «Штурм», т.к. в ходе анализа было выявлено, что потенциал сбытовой политики в фирме оценен довольно низко. В связи с динамичностью потребностей и запросов покупателей, обусловленной как факторами общественного, так и личного характера, предлагаем внедрить на «Штурм» маркетинговое управление, что позволит оперативно отслеживать изменения конъюнктуры рынка и вносить соответствующие коррективы в стратегию и тактику политики продвижения. Основными этапами циклического управления компанией на принципах маркетинга являются: ситуационный анализ; маркетинговый синтез; стратегическое планирование; маркетинговый контроль.

 

И третьи мероприятием было предложено для увеличения сбыта использовать следующие виды рекламы: рекламные щиты при въезде в город, на кирпичных стенах у памятника первопроходцам; реклама на радио 103 FM; растяжки в центре города и на ГГМ; рекламные обращения в газете Рекламный вестник; видеоэкран (у рыночного комплекса). Анализ данных показал, что за счет предложенных мероприятий выручка от продаж увеличится на 61,83 процента, при росте прибыли на 60,88 процент. Все показатели свидетельствуют о целесообразности внедрения разработанным мероприятий в деятельность «Штурм».