По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Овчинникова
Институт:
Заочный факультет
Имя:
Анна
Группа:
ЗМар-13-1
Отчество:
Сергеевна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Солосиченко Татьяна Жоржевна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Повышение конкурентоспособности предприятия

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Аннотация выпускной квалификационной работы

 

      1) Ф.И.О. выпускника  Овчинникова Анна Сергеевна

Код, направление подготовки  Менеджмент        

Направленность (профиль) программы   Маркетинг

Форма обучения    Заочная  

      2) Тема работы (название)   Повышение конкурентоспособности предприятия

Краткое описание содержания работы:

В первой главе дипломной работы изучается теоретические аспекты конкурентоспособности компании в нынешних экономических условиях. Разбор понятия и сущность конкурентоспособности предприятия, факторов и методов оценки конкурентоспособности.

Вторая глава работы включает в себя анализ деятельности ДЦ «Toyota Motor» Екатеринбург Запад и  выявления проблем компании. Рассмотрим организационно-экономическую характеристику компании, функции маркетинга на предприятие, анализ конкурентов, потребителей.

Третья глава состоит из разработки маркетинговых мероприятий по повышению конкурентоспособности ДЦ «Toyota Motor» Екатеринбург Запад.  Введение и оценка эффективности мероприятий по повышению квалификации менеджеров и введению дополнительных сервисных услуг.

Результаты работы (основные выводы) Данная работа была направлена на изучение теоретических аспектов конкурентоспособности и ее методов оценки. А также ознакомление с организационной структурой компании  ООО «Автоплюс» ДЦ Тойота Мотор Екатеринбург Запад, ее экономическими показателями,  анализом основного вида деятельности, оценки конкурентов автосалона и, с помощью исследования, был проведен анализ поведения потребителей. Также были разработаны маркетинговые мероприятия по повышению конкурентоспособности компании и проведена оценка эффективности данных мероприятий.