По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Коновалова
Институт:
Заочный факультет
Имя:
Светлана
Группа:
ЗМар-13-1
Отчество:
Владимировна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Солосиченко Татьяна Жоржевна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Разработка программы лояльности кофейни Magic coffee

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

В начале своей работы автором была обоснована актуальность выбранной темы, выделены цель и задачи дипломной работы, которые в последствие были выполнены.

Достигнута цель работы - создание программы лояльности кафе «Magic coffee».

Далее автором были определены объект и предмет исследования, методологическая и информационная база исследования, определена структура работы.

Были выполнены следующие задачи:

- систематизация теоретических аспектов разработки программы лояльности клиентов;

- дана характеристика кафе «Magic coffee»;

- проведен анализ маркетинговую деятельность организации;

- исследовано покупательское поведение потребителей;

- разработана программу лояльности для клиентов организации.

Объектом исследования было предприятие сферы питания кафе «Magic coffee» ИП Рылов А.И. (г.Екатеринбург).

В первой главе выпускной квалификационной работы автором были рассмотрены теоретические аспекты программы лояльности клиентов, а именно: рассмотрено управление поведением потребителей как основа конкурентоспособности компании, рассмотрены преимущества и недостатки различных видов программ лояльности, изучены методы оценки эффективности программ лояльности. Раскрыты особенности формирования клиентской лояльности в сфере общественного питания.  

Во второй главе автор провел анализ маркетинговой деятельности и степени лояльности потребителей кафе. В частности, дана и проанализирована характеристика компании, проведен анализ поведения потребителей и анализ экономических показателей. Также автором рассмотрена маркетинговая деятельность на предприятии, проведен анализ эффективности деятельности предприятия в целом, посредством SWOT-анализа, а также PEST-анализа.

 В третьей главе автор приводит рекомендации для кафе «Magic coffee», в частности: разработаны основные направления программы лояльности клиентов.  Даны методы для оценки эффективности предложенных мероприятий. 

 

Таким образом, реализация предложенной программы лояльности клиентов приведет к росту валовой выручки и прибыли, повысит показатели сбыта и, соответственно, увеличит товарооборот предприятия в разы, по сравнению с деятельностью прошлых периодов ИП Рылов А.И., и в конечном итоге повысит конкурентоспособность кафе, дав ему возможность конкурировать с лидерами рынка сферы общественного питания на равных.