По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Малышева
Институт:
Институт менеджмента и информационных технологий
Имя:
Светлана
Группа:
Мар-14-1
Отчество:
Олеговна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Минина Татьяна Борисовна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Оценка маркетинговой политики компании «Адидас» в России

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

На сегодняшний день проблема конкурентоспособности предприятия как никогда актуальна для национальной экономики и для ее хозяйствующих субъектов – предприятий. Очень важно знать, в какой степени предприятие конкурентоспособно по отношению к другим субъектам данного рынка, так как высокая степень конкурентоспособности является гарантией получения высоких экономических показателей в современных рыночных условиях, и иметь стратегической целью достижение такого ее уровня, который помог бы ей выживать в условиях жесткой конкурентной борьбы.