По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Венедиктова
Институт:
Институт торговли, пищевых технологий и сервиса
Имя:
Елизавета
Группа:
КД-14-1
Отчество:
Евгеньевна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Светлана Ростиславна Царегородцева
Направление подготовки:
38.03.06 Торговое дело
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Совершенствование коммерческой деятельности оптово-посреднического предприятия

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

 

1) Ф.И.О. выпускника Венедиктова Елизавета Евгеньевна

 

Код, направление подготовки 38.03.06 Торговое дело

 

Направленность программы Коммерция

 

Форма обучения Очная

 

 

 

2) Тема работы Совершенствование коммерческой деятельности оптово-посреднического предприятия

 

 

 

3) Краткое описание содержания работы:  

 

 

 

В первой главе были определены сущность понятия коммерческой деятельности как экономической категории. Выявлены особенности организации коммерческой деятельности в оптовой-посреднической торговле. Представлен анализ рынка IT-оборудования в России.

 

Во второй главе анализ коммерческой деятельности на предприятии оптово-посреднической торговли ООО «Юнит-копир». Проведён анализ структуры ассортимента ,анализ основных поставщиков и клиентов , анализ конкурентоспособности предприятия.

 

В третьей главе представлены мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия, а также же расчет экономической эффективности.

 

Результат работы (основные выводы): предприятие ведет успешную коммерческую деятельность, но для улучшения показателей предложены следующие мероприятия: оптимизация рабочего времени менеджера по продажам путем формирования должности «менеджер по сопровождению продаж» и покупка нового программного продукта, снижение закупочных цен на оборудование путем перехода на собственное сборочное производство, а также усиление рекламно- информационной деятельности по сбыту товаров