По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Киселева
Институт:
Непрерывного образования
Имя:
Анастасия
Группа:
МО-15
Отчество:
Николаевна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Огородникова Екатерина Сергеевна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Пути повышения эффективности

Тема на английском языке:
Ways to improve efficiency

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

1)           Ф.И.О. выпускника: Киселева Анастасия Николаевна

 

Код, направление подготовки  38.03.02

 

Направленность (профиль) программы

Менеджмент Организации

 

Форма обучения: Очно-заочная

Тема работы (название):«Пути повышения эффективности»

2)  Краткое описание содержания работы: 

В первой главе раскрываются такие понятия,  как «доход» и «прибыль».  

Во второй главе проводятся анализы по предприятию.

В третьей главе  представлены пути по увеличению эффективности ип.

 

Результат работы (основные выводы) На основании всех проведенных анализов были разработаны мероприятия - переоборудование оптово-розничного склада, разработан план маркетинговых мероприятий - рекламной компании и мероприятия по привлечению новых оптовых покупателей.

Аннотация по-английски

1) Name and surname graduate: Kiseleva Anastasia Nikolaevna Code, direction of training 38.03.02 Directivity (profile) of the program Organisation management Form of study: Full-time Theme of work (title): "Ways to improve efficiency"
2) Brief description of the content of the work: In the first chapter such concepts as "income" and "profit" are disclosed. The second chapter analyzes the enterprise. The third chapter presents the ways to increase the efficiency of un.   The result of the work (main conclusions) Based on all the analyzes carried out, measures were developed - the re-equipment of the wholesale and retail warehouse, a plan of marketing activities was developed - an advertising company and activities to attract new wholesale buyers.