По вопросам работы с сервисом:
+7 (343)
221-17-47


По вопросам заполнения портфолио:
(343) 257-94-31
(343) 221-26-93


Время работы
пн-чт: 08.30 – 17.00
пт: 08.30 – 16.00

Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Хайруллина
Институт:
Институт торговли, пищевых технологий и сервиса
Имя:
Алина
Группа:
РД-14-1
Отчество:
Игоревна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Тимакова Роза Темерьяновна
Направление подготовки:
43.03.03 Гостиничное дело
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Повышение качества сервиса на предприятии общественного питания

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

В первой главе работы изучены: положение современного сервиса, методы исследования качества сервиса на предприятиях питания, пути повышения качества сервиса.

Во второй главе проведен анализ оказания сервисных услуг на предприятии "Таверна Пиратос".

В третьей главе был разработан комплекс по повышению качества сервиса на предприятии и расчеты по его внедрению.