Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Щекалева
Институт:
Институт непрерывного образования
Имя:
Наталья
Группа:
УК-16
Отчество:
Валерьевна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Плиска Ольга Владимировна
Направление подготовки:
27.03.02 Управление качеством
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Анализ и совершенствование процессов организации отдела контроля качества и отдела продаж

Тема на английском языке:
Analysis and improvement of processes of the organization of the quality control Department and sales Department

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

1) Ф.И.О. выпускника Щекалева Н.В. Код, направление подготовки 27.03.02 Направленность программы Управление качеством Форма обучения ИНО 2) Тема работы (название) Анализ и совершенствование процессов организации отдела контроля качества и отдела продаж Краткое описание содержания работы: В первой главе содержится: Принципы управления предприятием на основе ГОСт Р ИСО 9000-2015, Методика IDEF0, Сущность и содержание бизнес-процессов, технологический процесс оказания услуг и разработка бизнес-процессов Во сторой главе: Общие сведения о компании, анализ процессов компании в ходе проведения сраегической сессии и полученные результаты (разработка БП организации: Продажи и Работа с заявкой) Результат работы (основные выводы) Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи: - Проанализированы документы по работе отделов (Должностные инструкции, скрипт, приказы и протоколы, регламентирующие работу сотрудников) - Проведен анализ работы подразделения путем фотографии рабочего дня, данные берутся из программы ИСАН – количество звонков, время, когда звонки не совершаются и посещаемость рабочей программы, данные «простоя сотрудника» указывается по времени бездействия на странице программы, а именно во вкладке СПК, откуда осуществляется прозвон клиентов. - Разработаны инструкции по каждому блоку в процессе и заведены в программу для удобства использования сотрудниками.   Так же разработаны корректирующие действия для повышения качества работы отдела качества и службы поддержки клиентов.

Аннотация по-английски

1) full name of graduate Shhekaleva N. In. Code, direction training 27.03.02 Focus of the quality Management programme Form of training INO 2) Topic of work (title) Analysis and improvement of processes of organization of quality control Department and sales Department Brief description of the content of the work: The first Chapter contains: the Principles of enterprise management based on GOST R ISO 9000-2015, IDEF0 Methodology, the Essence and content of business processes, the technological process of providing services and the development of business processes In the party Chapter: General information about the company, analysis of the company's processes during the sraegicheskoy session and the results (development of BP organization: Sales and Work with the application) The result of the work (main findings) To achieve this goal, the following tasks were performed: - Analyzed the documents on the work of departments (Job descriptions, script, orders and protocols governing the work of employees) - The analysis of work of division by the photo of the working day, data are taken from THE Isan program – number of calls, time when calls are not made and attendance of the working program, data of "idle time of the employee" is specified on time of inactivity on the program page, namely in the SEC tab from where the call of clients is carried out. - Developed instructions for each unit in the process and wound up in the program for ease of use by employees. Also developed corrective actions to improve the quality of the quality Department and customer service.