Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Курушина
Институт:
Параллельного и дополнительного проф.образования студентов
Имя:
Оксана
Группа:
ЭП-15-1-у
Отчество:
Сергеевна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Орлова Татьяна Степановна
Направление подготовки:
38.03.01 Экономика
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Формирование политики предприятия в области продвижения товаров

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Аннотация выпускной квалификационной работы

 

1)           Ф.И.О. выпускника___Курушина Оксана Сергеевна____

Код, направление подготовки __38.03.01 Экономика__

Направленность программы _Экономика предприятий и организаций _

__________________________________________________________________

Форма обучения ___очная_____________________________

 

2)  Тема работы (название) __

Формирование политики предприятия в области продвижения товаров

 

Краткое описание содержания работы: 

 

В первой главе работы рассмотрены теоретический аспект формирования политики предприятия в области продвижения товаров с акцентом на современные подходы, рассмотрены виды методик продвижения товаров, рассмотрено использование Интернет-технологий в системе продаж.

Во второй главе проведены аналитические исследования по конкретному предприятию: дана характеристика предприятия, проведена технико-экономическая оценка результатов деятельности, проведено исследование состояния системы продаж на предприятии.

В третьей главе  предложен путь усовершенствование системы продаж на анализируемом предприятии.