Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Федотов
Институт:
Институт непрерывного образования
Имя:
Александр
Группа:
УМБ-16/2
Отчество:
Сергеевич
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Загоруля Татьяна Борисовна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Пути увеличения объемов продаж предприятия

Тема на английском языке:
Ways to increase enterprise sales

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Аннотация выпускной квалификационной работы

 

1)        Ф.И.О. выпускника:  Федотов Александр Сергеевич

Код, направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль) программы: Управление малым бизнесом

Форма обучения: заочная

Тема работы (название): Пути увеличения объемов продаж предприятия.

2)     Краткое описание содержания работы: 

В первой главе содержатся теоретические аспекты увеличения объемов продаж предприятия.

Во второй главе рассматривается общая характеристика предприятия, проводится анализ продаж на предприятии, анализ внешней среды предприятия, а также оценка объема продаж на предприятии.

В третьей главе предложен ряд мероприятий по увеличению продаж предприяти. 

Результат работы (основные выводы)

Проведенный анализ торговой деятельности предприятия показал, что слабыми сторонами являются: реклама продукции, отсутвие продвижения предприятия на рынке хлебобулочных изделий, узкий круг заказчиков продукции.
  Для устранения слабых сторон были предложены следующие мероприятия

1. Внедрение интернет-маркетинга посредством совершенстования Web-сайта.

2. Реклама продуктов на телевидении в специализированных печатных СМИ, директ - мэйл.

В ходе данных мероприятий выручка предприятия увеличится на 1612,75 тысяч рублей, а сроки их окупаемости составит 3 месяца. Экономическая эффективность предложенных мероприятий составила 2,54 тыс.руб.

 

Аннотация по-английски

Summary of the final qualifying work

 

1) Full name graduate: Fedotov Alexander Sergeevich

Code preparation direction: 03/03/02 Management

Program orientation (profile): Small business management

Form of study: correspondence

Theme of work (title): Ways to increase sales of the enterprise.

2) A brief description of the content of the work:

The first chapter contains the theoretical aspects of increasing the volume of sales of the enterprise.

The second chapter discusses the general characteristics of the enterprise, analyzes the sales at the enterprise, analyzes the external environment of the enterprise, and also assesses the sales volume at the enterprise.

The third chapter proposed a number of measures to increase the sales of the enterprise.

Result of work (main conclusions)

The analysis of the trading activities of the enterprise showed that the weaknesses are: product advertising, the lack of promotion of the enterprise on the bakery market, narrow circle of customers.

  The following measures have been proposed to eliminate weaknesses.

1. Introduce Internet marketing through the development of a Web site.

2. Advertising of products on television in specialized ㅤ print media, direct mail.

During these events, the company's revenue will increase by 1,612.75 thousand rubles, and their payback period will be 3 months. The economic efficiency of the proposed measures amounted to 2.54 thousand rubles.