Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Кузнецова
Институт:
Институт непрерывного образования
Имя:
Екатерина
Группа:
УМБ-16/2
Отчество:
Сергеевна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Хохолуш Мария Станиславовна
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Разработка конкурентной стратегии предприятия

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Автор выпускной квалификационной работы – Кузнецова Екатерина Сергеевна, студентка группы УМБ16-2

Направление подготовки - 38.03.02 Менеджмент.

Направленность (профиль) - Управление малым бизнесом.

Руководитель ВКР – Хохолуш Мария Станиславовна

Тема: Разработка конкурентной стратегии предприятия

Исследование проведено на примере розничной сети магазинов «Хозяюшка» в г.Перми

В первой главе рассматриваются сущность, показатели и особенности формирования конкурентной стратегии.

Во второй главе проводятся различные анализы магазина «Хозяюшка» и его конкурентов.

В третьей главе разрабатываются рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности сети магазинов «Хозяюшка», а так же проводится анализ экономической эффективности после рекомендуемых мероприятий автора.

Проведя сравнительные анализы конкурентоспособности исследуемой организации, автор дипломной работы рекомендует «Хозяюшке» воспользоваться следующими мероприятиями по совершенствованию конкурентной стратегии дифференциации:

- Усовершенствовать ассортимент товара, основываясь на проведении анализа спроса потребителей за последние несколько месяцев, который можно сделать, с помощью анкетирования покупателей, или расчета товарооборота;

- Снизить стоимость товара, путём договорённости о скидках с поставщиками;

- Проводить тестирование или опрос сотрудников каждые 6 месяцев, с целью проверки знания товара и его применения, которые повышают прибыль организации;

- Создание и развитие системы лояльности для покупателей;

- Продвижение и развитие сообществ магазина в социальных сетях, с целью привлечения новых клиентов и постоянном напоминании о «Хозяюшке» покупателям, вступившим в эти сообщества;

- Создание и развитие интернет-магазина на официальном сайте «Хозяюшки», с целью дополнительных продаж по всему городу, а не только микрорайону;

- Создание рекламных баннеров для таргетированной рекламы в интернет пространстве, с целью привлечения новых клиентов в интернет-магазин «Хозяюшки».