Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Ибатуллин
Институт:
Параллельного и дополнительного проф.образования студентов
Имя:
Тимур
Группа:
ЭП-15-1-у
Отчество:
Асхатович
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Попова Ирина Николаевна
Направление подготовки:
38.03.01 Экономика
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Управление качеством услуг на предприятии

Тема на английском языке:
Quality management services in the enterprise

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Краткое описание содержания работы:

В первой главе выпускной квалификационной работы рассматриваются теоретические аспекты управления качеством оказания услуг. В ней дается расширенное определение терминам «услуги», «качество услуг», раскрываются методы управления качеством.

Во второй главе исследуется организационно-экономическая деятельность предприятия ООО «ГРАМОТА», изучается поведение потребителей и проводится анализ удовлетворенности клиентов.

В третьей главе разрабатываются рекомендации на основе анализа удовлетворенности потребителей в целях повышения качества оказываемых услуг на предприятии.

Результат работы (основные выводы):

Мы исследовали теоретическую составляющую управления качеством услуг на примере торгового предприятия ООО «ГРАМОТА». Изучили организационную и экономическую характеристику торгового предприятия. Провели анализ удовлетворенности клиентов и сделали выводы на основе которых разработали мероприятие по совершенствованию качества услуг в ООО «ГРАМОТА».