Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Мосейкин
Институт:
Институт дистанционного образования
Имя:
Денис
Группа:
УК-16 Ом
Отчество:
Николаевич
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Худякова Татьяна Станиславовна
Направление подготовки:
Управление качеством
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
АНАЛИЗ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Объект исследования – деятельность ООО «Автотранс».

Предмет исследования – качество оказываемых услуг и разработка мероприятий по их повышению.

Цель работы – провести анализ качества услуг и разработать мероприятия по его улучшению в ООО «Автотранс».

Для реализации поставленной цели необходимо решить комплекс следующих задач:

1.        Рассмотреть понятие, сущность, оценку и модели качества услуг.

2.        Представить процесс постоянного улучшения качества услуг.

3.        Проанализировать качество услуг в организации.

4.        Выявить несоответствия качества оказываемых услуг и разработать корректирующие и превентивные мероприятия по улучшению качества.