Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Мюллер
Институт:
Институт магистратуры
Имя:
Наталья
Группа:
ОЗМ-МиБ-17-1
Отчество:
Владимировна
Уровень образования:
Магистратура
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Солосиченко Татьяна Жоржевна
Направление подготовки:
38.04.02 Менеджмент
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Разработка и внедрение стратегии продвижения компании на рынке аутсорсинга персонала

Тема на английском языке:
Development and implementation of the companys promotion strategy in the personnel outsourcing market

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Аннотация выпускной квалификационной работы

(магистратура)

 

1)   Ф.И.О. выпускника

Мюллер Наталья Владимировна

Код, направление подготовки

38.04.02 Менеджмент

Направленность (программа)

Маркетинг и брендинг

Форма обучения

очная

2)   Тема работы (название)

Разработка и внедрение стратегии продвижения компании на рынке аутсорсинга персонала

ВКР включает 128 страниц, 3 главы, 26 рисунков, 36 таблиц, список использованных источников (102 источника), 13 приложений (15 листов), введение и заключение.

Краткое описание содержания работы:

В первой главе «Теоретические основы исследования стратегии продвижения на рынке аутсорсинговых услуг» рассмотрены основные направления стратегий для продвижения компании, обоснована необходимость применения стратегий, а также представлены факторы внешней среды, воздействующие на эффективность системы продвижения.

Во второй главе «Методологические аспекты разработки стратегии продвижения» автор приводит характеристику инструментов интернет-продвижения и обосновывает целесообразность их применения на практике аутсорсинговых компаний исходя из поставленных целей. Также автор определяет наиболее важные направления развития маркетинговой деятельности аутсорсинговой компании с применением предложенных инструментов интернет-маркетинга.

В третьей главе «Разработка стратегии продвижения и внедрение ее на рынке аутсорсинга» автор проводит комплексную оценку маркетинговой деятельности аутсорсинговой компании на примере компании ООО «qWell», проводит сравнительный анализ конкурентов, выявляет направления совершенствования и разрабатывает соответствующую стратегию по продвижению услуг компании в сети интернет с помощью SMM (контент плана и таргетинга). В результате приводится оценка эффективности

В заключении автор обобщает полученные результаты исследования в рамках данной работы, знакомит с выводами и соответствующими рекомендациями к ним.

 

 

 

 

Аннотация по-английски

Abstract of the final qualification work

(magistracy)

 

1)    Full name graduate

Muller Natalya Vladimirovna

Code, training direction

38.04.02 Management

Orientation (program)

Marketing and branding

Form of training

full-time

2)    Theme of work (title)

Development and implementation of a strategy for promoting a company in the personnel outsourcing market

VKR includes 128 pages, 3 chapters, 26 figures, 36 tables, a list of references (102 sources), 13 appendices (15 sheets), introduction and conclusion.

Brief description of the content of the work:

The first chapter, “Theoretical Foundations of Researching a Promotion Strategy on the Outsourcing Services Market,” discusses the main directions of strategies for promoting a company, substantiates the need for strategies, and also presents environmental factors that affect the effectiveness of a promotion system.

In the second chapter, “Methodological Aspects of Developing a Promotion Strategy," the author describes the tools of Internet promotion and substantiates the feasibility of their application in practice of outsourcing companies based on the goals. The author also identifies the most important areas of development of the marketing activities of an outsourcing company using the proposed Internet marketing tools.

In the third chapter, “Development of a promotion strategy and its implementation on the outsourcing market,” the author performs a comprehensive assessment of the marketing activities of an outsourcing company using the example of qWell LLC, conducts a comparative analysis of competitors, identifies areas for improvement and develops an appropriate strategy for promoting the company's services on the Internet with using SMM (content plan and targeting). The result is an assessment of effectiveness

In conclusion, the author summarizes the results of the study in the framework of this work, introduces the findings and relevant recommendations to them.