Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Семененко
Институт:
Институт дистанционного образования
Имя:
Александра
Группа:
УК-16 КЧ
Отчество:
Евгеньевна
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Протасова Людмила Геннадьевна
Направление подготовки:
Управление качеством
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Анализ и повышение качества оказываемых услуг

Тема на английском языке:
Analysis and improvement of the quality of services provided

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

 

Аннотация выпускной квалификационной работы

 

 

 

Ф.И.О. выпускника Плешкевич Александра Евгеньевна___

 

Код, направление подготовки 27.03.02.

 

Направленность программы управление качеством

 

Форма обучения заочная

 

Тема работы (название) Анализ и повышения качества оказываемых услуг

Краткое описание содержания работы:

 

В первой главе содержится:

 

Теоретические основы исследования качества оказываемых услуг;

 

Понятие и сущность системы качества;

 

Методики оценки и качества в сфере услуг;

 

Подходы к управлению качеством.

 

Во второй главе:

 

Общие сведения о предприятии;

 

Технология производства выпускаемой продукции;

 

Особенности контроля качества продукции на предприятии;

 

Виды и результаты контроля качества выпускаемой продукции услуг на ОАО «ЕВРАЗ КГОК»;

 

Предупреждающие действия для устранения причин появления несоответствия продукции;

 

 

 

Результат работы (основные выводы) по результатам работы была достигнута поставленная цель изучение  анализа и повышения качества оказываемых услуг на предприятии. Так же было выявлено что предприятие улучшает свой ассортимент услуг, не стоят на месте идут в ногу со временем и разрабатывают новые нормативные документы и технологии.

 

Аннотация по-английски

Abstract of the final qualification work

    1) Full name graduate Pleshkevich Alexandra Evgenievna ___
Code, training direction 03/27/02.
Quality Management Program focus
Distance learning form
    2) Theme of work (title) Analysis and improvement of the quality of services provided
    3) A brief description of the content of the work:
The first chapter contains:
The theoretical basis of the study of the quality of services provided;
The concept and essence of the quality system;
Methods of assessment and quality in the service sector;
Quality Management Approaches.
In the second chapter:
         General information about the enterprise;
         Production technology of products;
         Features of product quality control at the enterprise;
        Types and results of quality control of products of services at OJSC EVRAZ KGOK;
       Preventive actions to eliminate the causes of product mismatch;

The result of work (main conclusions) based on the results of the work, the goal was achieved to study the analysis and improve the quality of services provided at the enterprise. It was also revealed that the company improves its range of services, they do not stand still, keep up to date and are developing new regulatory documents and technologies.