Просмотр опубликованной работы

Автор

Фамилия:
Силайчев
Институт:
Институт непрерывного и дистанционного образования
Имя:
Сергей
Группа:
УК-16 ДБ
Отчество:
Михайлович
Уровень образования:
Бакалавриат
Образовательная программа:
Научный руководитель:
Протасова Людмила Геннадьевна
Направление подготовки:
27.03.02 Управление качеством
Профиль подготовки:

Работа

Тема на русском языке:
Разработка мероприятий по улучшению качества услуг на предприятии

Тип работы:
Дипломная работа (ВКР)

Аннотация по-русски

Пояснительная записка 62с., 8 рис., 8 табл., 50 источников, 1  прил. 

         Разработка мероприятий по улучшению качества услуг на предприятии ООО «ПЭСК». Анализ качества услуг в ООО «ПЭСК». Управляющими элементами компании являются: устав компании и ГОСТы.

         Объект исследования является система менеджмента качества ООО «ПЭСК».

         Предметом исследования является – качество услуг на предприятии.

         Целью исследования является - улучшение качества услуг на предприятии ООО «ПЭСК».

         В процессе работы были рассмотрены такие методы и приёмы исследования, как: сравнение,  наблюдение, метод экспертной оценки, системный анализ,  построения аналитических таблиц и рисунков.

         Как удалось установить на практике в процессе сравнительных характеристик систем управления качеством по трактовкам ISO 9001 и по TQM предприятию необходимо внести изменения в систему менеджмента качества только элементами системы TQM, которые позволят сократить издержки на брак и не качественную продукцию.